8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обман в сфере установки и ремонта компьютера

Подскажите, пожалуйста, как быть в следующей ситуации: нашли сайт в интернете по ремонту компьютеров, нам нужно было переустановить виндовс. договорились на 500 р. Позвонили по телефону, вызвал мастера, Приехал мастер, не показал прайс, не обговорил работы, которые будет делать и их цену. Установил новый виндовс, настройки, обновления. На это ушло 3 часа работы. не написаал заказ наряд не дал чек. сказал что в офисе возьмете.я оплатил 4600 С суммой я не согласен позже понял, мастер не предупредил, что каждая операция стоит определенную сумму, приехал в офис он сказал что я упрощенное ип мол ничего не должен

есть переписка на авито 

Показать полностью
, гена, г. Кострома
Владимир Кучин
Владимир Кучин
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте Геннадий!

Согласно ст. 10 закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» "Информация о товарах (работах, услугах)" 

Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать в т.ч. цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы. 

Важной гарантией защиты интересов потребителя являются правила, установленные статьёй 16 закона. В ней говорится о том, что:



Продавцу запрещено обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных.
Продавец не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы или предоставлять услуги за плату.
Потребитель вправе отказаться от оплаты таких услуг, а если они оплачены, он вправе потребовать от продавца возврата уплаченной суммы.

На основании изложенного Вам необходимо получит прейскурант цен и подготовить на имя организации претензию.

Готов оказать помощь в подготовке документов.

С уважением, Кучин В.В.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК
Добрый день. Делали ремонт на балконе. Договор с подрядной организацией заключен. Спустя неделю после ремонта соседка вызвала работника УК и написала жалобу, что у неё на балконе отвалился кусочек штукатурки размером 2*2 см. Мы сообщили соседке, что организация делающая у нас ремонт свяжется с ней и устранит возникший дефект. После Соседка не выходит с нами на связь, не отвечает на телефон мастера по ремонту. Продолжает писать жалобы во все возможные органы. Работники УК помогать в ситуации не хотят и связываться с соседкой не хотят, так как она пишет жалобы на всех в том числе и на УК. Сегодня прислала официальное требование, в котором хочет чтобы ей разобрали балкон, отремонтировали балкон, а потом расставили всё в том же порядке. От подписи под данным требованием мы отказались, на что УК сказали что пришлют его почтой России. Какие наши действия?
, вопрос №4166503, Дарья, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Налоговое право
Скажите, могу ли я вернуть налог на покупку самих брекетов, мне дали чек только на их установку, а чек на сами брекеты не выдали
Здравствуйте. Скажите, могу ли я вернуть налог на покупку самих брекетов, мне дали чек только на их установку, а чек на сами брекеты не выдали.
, вопрос №4166099, Лилия, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Проблема в том, что эта виброизоляция устанавливается на всех элементах кузова и когда начнется коррозия на них вопрос времени
Добрый день! Автомобиль на гарантии приобретался у официального дилера. Спустя 3 года выявился заводской брак по установке виброизоляции на кузове. В местах установки появляется сквозная коррозия. Пока только выявляется на дверях. Одну дверь уже поменяли, сейчас вторую будут менять, потом ещё задние двери. Проблема в том, что эта виброизоляция устанавливается на всех элементах кузова и когда начнется коррозия на них вопрос времени. Автомобиль в лизинге, принадлежит юр. лицу. Можно ли расторгнуть договор купли продажи и вернуть уплаченные средства с учётом процентов за лизинг?
, вопрос №4165954, Дмитрий, г. Москва
Дата обновления страницы 28.12.2019