8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть некачественный свитер в интернет-магазин?

купила в интернет-магазине платья, пришли рваные свитера по почте России. Заплатила при получении. Сайт действует, трубку не берут, это мошенники. Можно ли вернуть деньги.

, Наталья, г. Волгоград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным способом покупательвправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
 Нужно написать претензию в адрес интернет магазина с требованием возврата уплаченной стоимости. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
Вчера в магазине был куплен перфоратор. Но он нам не подошёл. Обратились в магазин чтобы сделать возврат. Но нам пока не дали ответ. Сказали что скорее всего не получится. Могут ли нам вернуть деньги за товар, которым мы даже не пользовались?
, вопрос №4166491, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Вправе ли магазин требовать этого?
Добрый день! Я заказала швейную машинку в интернет магазине. При оформлении заказа в телефонном разговоре "Продавец" предложила перед отправкой товара произвести его наладку за дополнительную оплату. Мне показалось это разумным, - мало ли какие неприятности могли случиться со швейной машинкой, пока ее везли из Китая и таскали по складам. Поэтому согласилась и оплатила предполагаемую наладку одновременно с предоплатой. Через день Продавец сообщила, что при наладке в товаре был выявлен брак и предложила другие модели или возврат денег. Я выбрала отмену покупки и возврат денег. Вправе ли я требовать также и возврата денег за наладку, ведь эта услуга оказана не была? И еще. По почте магазин прислал мне бланк заявления на возврат денег, который я должна распечатать, заполнить вручную, отсканировать и отправить им скан. Вправе ли магазин требовать этого? Ведь это не возврат товара, не отмена уже совершенной покупки, а всего лишь возврат предоплаты. Объясню свое беспокойство: контора оказалась довольно мутная (жалею, что связалась). Вдруг они протянут прием заявления, сославшись на неразборчивое заполнение, например. Заранее спасибо.
, вопрос №4166319, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Уголовное право
Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию?
Здравствуйте! Обманули на деньги в интернете. Каков вообще шанс их вернуть, есои обращаться в полицию? Что будет мошеннику? Заявление с описанием ситуации: В ночь с 24 на 25 июня я подвергся обману со стороны неизвестного мне ранее лица. Дело было так. Я выставил свой чат в телеграмме на продажу. Мне написал некий Давид (@garant_yrganev; +79361858287) с предложением купить чат. Цена его устроила (цена чата - 5000р). По его рекомендации мы решили проводить сделку через так называемого гаранта (человек, который гарантирует, что сделка будет проведена честно). В качестве гаранта выступил @nikulin_garant; +79379452268; 2202206714157414; Владимир Владимирович О.) - как я предположил позже, оба этих аккаунта принадлежат одному человеку. После того, как Давид перевел деньги Владимиру (возможно один и тот же человек. Скрин перевода мог быть подделан), я передал права владельца на чат Давиду. После этого Владимир должен был перевести мне мои 5000р, но вместо этого он прислал скрин, якобы сбербанк запрещает перевод (достигнут лимит переводов, для его разблокировки необходимо переводить от 8513,13р) - как выяснилось позже такой ошибки в сбербанке быть не может (скрин мог быть подделан). От Владимира я услышал предложение "покрыть расходы на сделку" (я ему переводу 3514р, а он сразу переводит мне 8514р). Хоть это и смутило меня, но через какое-то время я перевел денежные средства на карту сбербанк Владимиру. После этого от присылает скрин, где написано, что перевод доступен от 10000р (с чем-то). Тут я уже серьёзно насторожился и решил уточнить в поддержке сбера, возможна ли такая ситуация, как выяснилось - нет. После этого был еще долгий диалог, включающий оскорбления от вышеупомянутых людей (возможно одного человека) в мою сторону. Общий ущерб: 8514р. Прикладываю скрин перевода 3514р, скрин сообщения о продаже чата, скрины аккаунтов вышеупомянутых людей, запись переписки.
, вопрос №4165748, Федя Керимов, г. Иркутск
Дата обновления страницы 27.12.2019