Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если доставили неполный заказ из интернет- магазина?
Добрый вечер . Сделал заказ в интернет -магазине, оплата по факту получения. В этот день была скидка на декоративную косметику 40% . Заказ был успешно оформлен и подтверждён .Но сегодня в итоге пришла только половина от заказа. Аргументированно это тем, что якобы товара не оказалось на складе. Но при оформлении заказа ,товар был и заказ был уже оформлен .В тоже время, сейчас товар есть в наличии в магазине по адресу доставки и так же на сайте интернет -магазина . Как поступить в данной ситуации, и все же истребовать свой заказ полностью?
Важный момент, при заказе внизу написано:
Изображения товара могут отличаться от реального внешнего вида. Комплектация может быть изменена производителем без предварительного уведомления. Обращаем ваше внимание на то, что все приведенные выше характеристики товара и сроки поставки носят исключительно информационный характер и не являются публичной офертой, определенной пунктом 2 статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о характеристиках данного товара, цене и сроках поставки обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам компании.
Написал в поддержку и пришел такой ответ:
добрый день! Нам очень жаль, что из четырех видов товара одного не оказалось на складе. Поскольку нашей системе необходимо время для обновления базы товаров, сам товар с сайта пропадает не сразу, из-за чего и остается доступным для заказа некоторое количество времени. На данный момент на сайте товар есть, так как привезена новая партия товара. Всё, что мы можем на данный момент, еще раз принести Вам наши извинения. Надеемся, что впредь такое больше не повторится.
Здравствуйте, Алексей!
1) Насчет оферты Продавец, скорее всего, вводит Вас в заблуждение. Согласно положений пункта 12 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 30.11.2019) «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»,
12. Предложение товара в его описании, обращенное к неопределенному кругу лиц, признается публичной офертой, если оно достаточно определено и содержит все существенные условия договора.
Продавец обязан заключить договор с любым лицом, выразившим намерение приобрести товар, предложенный в его описании.
Кроме того, Продавец не должен был направлять Вам товары, если не было предварительной договоренности об изменения комплектации (набора товаров).
19… Не допускается передача потребителю товаров, не соответствующих предварительной договоренности, если такая передача сопровождается требованием об оплате товаров.
Договор, при такой дистанционной купле — продаже, считается заключенным, если…
20. Договор считается заключенным с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека либо иного документа, подтверждающего оплату товара, или с момента получения продавцом сообщения о намерении покупателя приобрести товар.
При оплате товаров покупателем в безналичной форме или продаже товаров в кредит (за исключением оплаты с использованием банковских платежных карт) продавец обязан подтвердить передачу товара путем составления накладной или акта сдачи-приемки товара.
Пр нарушении ассортимента, комплектности товара, будет действовать следующая норма,
27. В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
Поэтому рекомендовал бы Вам составить и направить Продавцу, в течение 20 дней после получения товара, письменную претензию, в которой описать все нарушения по некомплектности (отсутствия оговоренного ассортимента) по товарам и потребовать:
* досылки недопоставленных товаров,
или
* возврата Вам разницы в уплаченных денежных средствах. При этом, укажите, реквизиты счета, на которые нужно произвести возврат.