8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация средств за приобретенный неисправный товар

Претензия.

05.08.2019 года Мною был Приобретён аппарат mi band 3. [v.Black] серийный номер: 19831/07651842. Стоимостью

2 843,00р.

На данный товар Установлен Гарантийный срок 12 месяцев. В течении гарантийного срока в Товаре был обнаружен брак Дисплея, а именно перестал работать.

Данный аппарат 19.09.2019г. Был сдан в Салон сотовой связи связной по адресу Заводская площадь, 5а. 23.10.2019г. Меня уведомили о том, что аппарат готов к выдачи. Приехав в салон сотовой связи связной, по выше указанному адресу, мне выдали аппарат. Из-за авторизованого Сервисного центра мы мастерская N8 (Ип тальников. М.В.)

В описание ремонта указано Произведён сброс до пользовательских данных.

Забрав аппарат

по истечению 7 дней использования неисправность осталась,более того,стал хуже работать

, Внутри дисплея аппарата Появилась влага, тем самым перестал работать дисплей.

12,11.2019г снова Был сдан в Салон сотовой связи связной по адресу выше.

17. 12.2019г.

Меня уведомили о том, что аппарат готов к выдачи. Приехав в салон сотовой связи связной, по выше указанному адресу, мне выдали аппарат. В этот ж день забрав товар 17.12.2019г. Аппарат снова перестал работать. Я считаю, что мне продали заведомо Неисправный аппарат с заводским браком.

Согласно ст. 18 закона РФ потребитель в случае обнаружения в товаре Недостатков. Если они не были оговорены продавцом, в праве отказаться От исполнения договора купли продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы

На основании СТ.22 закона РФ Требования Потребителя о возрасте уплаченных за товар денежных средств Подлежит удовлетворению продавцом в течение 10 дней со дня предъявления требования.

На основании изложенного и руководствуясь ст.18 и ст.22 закона РФ требую вернуть уплаченную за Товар сумму в размере 2 843,00р. В течении 10 дней,в случае повторного проведения проверки качества товара, В соответствии с требованиями п.5 ст. 18 закона РФ желаю Воспользоваться правовом участие в проверке качества. ( экспертизе ) и прошу уведомить меня А времени и месте Исследование ( экспертизе) товара. Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени,взыскание убытков, Компенсации морального вреда, упалте штрафа за несоблюдение в добровольном порядке Удовлетворение требований потребителя Норм написал?

Показать полностью
, Ринат Ямашев, г. Астрахань
Зульфия
Зульфия
Юрист, г. Уфа

Здравствуйте, Ринат! Я не поняла из вашей претензии, зачем вам участвовать в очередной экспертизе, если вы уже изъявили желание вернуть деньги?

На основании изложенного и руководствуясь ст.18 и ст.22 закона РФ требую вернуть уплаченную за Товар сумму в размере 2 843,00р. В течении 10 дней, в случае повторного проведения проверки качества товара, В соответствии с требованиями п.5 ст. 18 закона РФ желаю Воспользоваться правовом участие в проверке качества. ( экспертизе ) и прошу уведомить меня

Ринат Ямашев

По смыслу статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» («Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков») и если исходить из вашей ситуации, вы уже два раза обнаружили недостатки в товаре. Ясно же, что товар некачественный, сколько его не ремонтируй. Просите возврата денег. То есть примерно такая схема претензии: в «шапке» — на чьё имя претензия, адрес, от кого и адрес потребителя. Потом перечисляете, что и когда у него приобрели, когда и как ломался, куда отдавали на ремонт и каков результат. Потом просите вернуть расторгнуть договор КП и вернуть денежку. И предупреждаете, какие санкции, если в течение 10 дней денежка не будет возвращена. И ошибки грамматические и пунктуационные исправьте. )) А так неплохо написали. )) 

0
0
0
0
Виктория Галыбина
Виктория Галыбина
Юрист, г. Астрахань

Добрый вечер, имеете право вернуть деньги, но в претензии обязательно укажите, что не согласны на замену товара или его ремонт, только возврат денег.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был
Здравствуйте, я купил товар на маркетплейсе Озон, который был в наличии 1 штуки, на следующий день товар был отменён, и поддержка сослалась на ошибку продавца, был совершён возврат средств, но в наличии имеется чек о купле товара, также имеется дата доставки товара. Я нашёл на сайте Роспотребнадзора вот эту информацию https://77.rospotrebnadzor.ru/index.php/76-naprav/question/10622-chto-delat-esli-tovar-oplachen-sdelan-zakaz-v-internete-no-byl-otmenen-ne-dostavlen-17-03-2022
, вопрос №4163189, Артём, г. Ижевск
Защита прав потребителей
Могу ли я отказать в компенсации?
Здравствуйте! На основании каких законов покупатель вправе требовать компенсацию штанов, которые порвал о колесо тележки моего магазина. Доказательств как это произошло у клиента нет. Могу ли я отказать в компенсации?
, вопрос №4163116, Юлия, г. Калуга
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Лица денежные средства в этом случае?
Добрый день. Мы являемся маленькой производственной компанией по производству уплотнительной резинки для окон ПВХ, деревянный окна, двери, алюминиевые системы. Данную резинку на производстве со станка наматывают на картонную бухту с размером чуть меньше велосипедное колесо. В нашем магазине мы отматываем данную резинку на метраж и продаём нашим клиентам в розницу, а также продажа идёт целыми бухтами по оптовой цене. Уплотнителей больше 300 видов все они отличаются разными размерами и цветами. При продаже товара в розницу мы информируем клиентов, что мерный, отрезной, индивидуальный заказ обмен или возврату не подлежит (так как это описано в перечни непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежавших обмену) (прикреплю в файле во вложении), а вот закрытые бухты не распакованные можно вернуть в течении 14 дней. Это касается для физических лиц. Не давно у нас покупатель заказал 1500 м.п. Мы заказчика проинформировали, что уплотнитель будет изготавливаться после оплаты в течении 2 дней после вы сможете забрать его. Через пару дней уплотнитель изготовили, клиент забрал заказ и через 3 дня он информирует, что уплотнитель ему не потребовался и он хочет вернуть данный товар. С нашей стороны мы затратили время на производство данного заказа, заплатили сотрудникам которые изготовили данный уплотнитель. В общем понесли затраты. Мы конечно приняли данный товар обратно и вернули деньги так как клиент стал ссылаться по закону прав потребителя и т.п. и чтобы не было скандала так как в этом слабо проинформированы. Если какая то защита для нас как производителя, продавца для таких покупателей которым изготавливаем под заказ данный уплотнитель (резинки) а они по причинам что не потребовался или ошиблись с цветом или ещё что-нибудь не принимать обратно? При этом с нашей стороны товар соответствует и цвет и размеры и всем параметрам. Может есть какая то защита статьи на что ссылаться? Или это наши риски? Помогите пожалуйста разобраться с этим вопросом. Также из этого выплывает второй вопрос на счёт продаже юр. Лица. Если юридическое лицо оплачивает нам счёт по безналу за уплотнитель и мы его изготавливаем, передаём клиенту (юр. Лицу), а через время клиент (юр.лицо) нам говорит ой я не правильно выбрал уплотнитель ошибся с размером или извините мой клиент отказался от товара и я вам хочу обратно вернуть. Ну т.е. причина которая к нашем проблемам не относится. Мы имеем права не возвращать юр. Лица денежные средства в этом случае? Есть ссылка на статью?
, вопрос №4163120, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
Добрый день. Заказал лобовое стекло на автомобиль. Доставка совершалась через транспортную компанию «Деловые линии». Доставка совершалась с Владивостока в Москву. Оплачена сама доставка до терминала в Москву и оплачена до адреса получателя. Так же оплачена страховка за перевозимый груз. При получении сращивал нужно ли осматривать груз на целостность. Ответ получил что не надо. На следующий день на начальном этапе работ по замене лобового. При вскрытии обнаружили повреждение «трещину». Груз был поврежден при транспортировке ТК «Деловые линии». Подскажите пожалуйста. Вернут ли мне средства за товар и за оплаченную доставку?
, вопрос №4161947, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2019