8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обязан ли я сам доставить в магазин товар надлежащего качества, если хочу его обменять по причине не подошедшего габарита?

Хочу обменять товар надлежащего качества по причине того, что не подошел по габариту и цвету. В магазин доставить я должен сам?

, Андрей, г. Томск
Екатерина Кондратьева
Екатерина Кондратьева
Юрист

Добрый день,

Товар надлежащего качества, когда хотите его поменять на другой товар, доставляете в магазин, к продавцу, самостоятельно: своими силами и за счет своих средств.

Положения действующего законодательства не содержат информации такого рода.

Основание:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей» (ст. 25).

П.С. Когда товар крупногабартиный — ненадлежащего качества, то доставка осуществляется за счет средств и сил продавца.

С уважением,

0
0
0
0
Марина Смирнова
Марина Смирнова
Юрист, г. Москва

Андрей, добрый вечер!

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей»Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества



1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Транспортные расходы в данном случае лежат на потребителе, магазин не может знать тех параметров -«по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.», которые Вам не подошли. Речь идет о замене товара надлежащего качества, следовательно, магазин свои обязательства выполнил, продав Вам качественный товар.

0
0
0
0
Андрей
Андрей
Клиент, г. Томск

Спасибо!

Похожие вопросы
Военное право
Могу ли я уволиться по состоянию здоровья и и по причине не выполнения должностных обязательств пере военнослужащим
Могу ли я уволиться по состоянию здоровья и и по причине не выполнения должностных обязательств пере военнослужащим
, вопрос №4124006, Александр, Алчевск
Защита прав потребителей
Добрый день, скажите обязана ли я платить просроченную абонентскую плату(2 месяца) за интернет, если интернет был отключен и им не пользовались?
Добрый день, скажите обязана ли я платить просроченную абонентскую плату(2 месяца) за интернет, если интернет был отключен и им не пользовались?
, вопрос №4123801, Олеся, г. Братск
Защита прав потребителей
Может ли договор вступить в силу раньше момента подписания, если меня об этом не уведомили?
Я купила абонемент на год в фитнес зал в рассрочку 19 апреля. Мне предложили подписать договор на первом занятии. На нем меня фактически хотели заставить ждать менеджера неопределенное время, у меня его не было и мне предложили подписать его на втором занятии. Второго занятия не было и не будет. Договор так и не подписан, я его не читала, в глаза не видела, в вотсапе менеджер при оформлении рассрочки про условия отмены и «дату вступления договора в силу, раньше даты его подписания» ничего не уточнил и не сказал. Сегодня 19 мая, у меня произошло первое списание за рассрочку. Я написала менеджеру, что официальная причина отказа от услуг - переезд в другой город. Хочу получить возврат, на что менеджер мне говорит, что договор нужно приехать подписать, ознакомится с какими-то условиями отмены и что он якобы уже действует с момента оформления рассрочки, хотя я его даже не видела и мне об этом не говорили. 1 занятие я готова оплатить. Просто опасаюсь, что, подписав договор, будет сложнее его расторгнуть. Вопросы. Может ли договор вступить в силу раньше момента подписания, если меня об этом не уведомили? Имею ли я право отказаться от подписания договора и получить полный возврат денежных средств, за исключением фактически понесенных ими убытков?
, вопрос №4123730, Валерия, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Обязан ли сервис DNS устранить проблему или поменять мне эти наушники
Здравствуйте Купил наунишки в DNS прошло пол года, и одна сторона перестала работать, наушники не падали, провода не тянулись, Пользовался аккуратно. Обязан ли сервис DNS устранить проблему или поменять мне эти наушники
, вопрос №4123181, Шамиль, г. Курск
Защита прав работников
Обязана ли я выплачивать, если я не причастна и даже не подходила к сейфу, хотя явлюсь мат
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если в магазине пропали деньги из сейфа, руководство решило провести «внутреннее расследование» и дождалось, когда камеры исчезнут, полицию не вызвали - ничего не сделали, теперь с нас требуют возместить ущерб. имеют ли право трясти с нас? обязана ли я выплачивать, если я не причастна и даже не подходила к сейфу, хотя явлюсь мат.ответсвенным?
, вопрос №4122852, Ольга, Луганск
Дата обновления страницы 15.12.2019