8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств за доставку заказа из интернет-магазина

Здравствуйте! Как вернуть денежные средства? Заказала в интернет-магазине wildberries три пальто: одно Zarina с платной доставкой 200р и два других Clasna с бесплатной доставкой. Через 2 минуты после увидела платную доставку и отменила доставку на пальто Zarina(в лк значилась отмена), два других пальто с бесплатной доставкой остались в корзине и пришли в пункт выдачи. Одно мы выкупили, его стоимость 5400р, однако, в чеке сумма 5600р: 5400 пальто, и 200р доставка. Оплачивали картой и только дома заметили подвох. В личном кабинете на это пальто значится бесплатная доставка. Я написала жалобу на почту магазина, мне ответили: «Вами был оформлен заказ №6225537023, в котором находилось 3 пальто. Так как выкупленный Вами товар был так же частью этого заказа, услуга доставки была платной. Информация о платной доставке в разделе „Мои доставки“ может отображаться только по одной доставки из заказа, это техническая особенность. Возврат оплаченной услуги доставки не предусмотрен.» То есть магазин снял с меня деньги за доставку третьего пальто, заказ которого я отменила, и оно не было доставлено. Есть еще один нюанс, личный кабинет оформлен на меня, но оплачивала я с карты моей мамы. Могу ли я потребовать также оплатить моральный ущерб?

Показать полностью
  • скрин заказа
    .png
, Юлия, г. Новосибирск
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней
Добрый день, вопрос следующий, купил наушники в магазине DNS. Наушники не понравились, звук, посадка - все плохо. Заказ делал на сайте, но не платил, выбрал оплату при получении и оплатил в магазине на кассе. С момента покупки прошло 10 дней. Могу ли я рассчитывать на возврат по правилам покупки в розницу (14 дней), а не по правилам дистанционной продажи (7 дней). В чеке напечатано, что товар приобретенный в интернет магазине может быть возвращен в срок до 7 дней. Но я платил в магазине, после того как потрогал, примерил наушники и в чеке нет никакой информации о том, что это интернет заказ (номера заказа, какого либо еще упоминания и т.д. нет). Так же приобретал дополнительную гарантию на второй год, за нее тоже хотел бы вернуть деньги. Спасибо!
, вопрос №4166244, Игорь, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Ребенок отказывается возвращаться в лагерь, имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
Здравствуйте, ребенок уехал в детский лагерь по путевке. Прожил там 2 дня и нам позвонили из лагеря и попросили его забрать, т.к. у него было плохое самочувствие , медик сказала что ОРЗ. Отправили лечится домой. Педиатр выписала ребенка по больничному получилось 4дня. Ребенок отказывается возвращаться в лагерь , имеем ли мы право на возврат денежных средств за оставшиеся не использованные дни.?
, вопрос №4166093, Артём, г. Москва
Уголовное право
А как же мои денежные средства, как их вернуть
Здравствуйте. Купил краденое. Когда покупал не знал.. Следователь хочет изьять. А как же мои денежные средства, как их вернуть.
, вопрос №4165772, Андрей, г. Москва
486 ₽
Семейное право
Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста имеет ли право авиакомпания отказать мне в возврате денежных средств за авиабилет в виду того что мой ребенок заболел ветрянкой и мы сидим на карантине до 29.06 а вылет 28.06. За ребенка возврат делают а за мой отказывают т.к. я являюсь данному ребенку опекуном. Обоснуя это тем что я не являюсь ему близким родственником
, вопрос №4165600, Ирина, г. Москва
Дата обновления страницы 12.12.2019