Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможна ли повторная проверка качества и экспертиза продавцом?
Добрый день,
В ноутбуке возникли неисправности, в период гарантийного срока, в следствие чего я трижды обращался в разные авторизованные сервисные центры, где сотрудниками за дверьми служебных помещений, куда меня, разумеется, не пускали, эти неисправности якобы не обнаруживались.
В адрес импортера (уполномоченной организации) мной была направлена претензия, мне было предложено предоставить ноутбук и за их счет провести экспертизу. Я согласился, экспертиза выявила все заявленные неисправности, а так же то, что они носят производственный характер и связаны с нарушением функционирования процессора и памяти устройства.
После проведения экспертизы меня попросили вернуть устройство импортеру (уполномоченной организации). Как я думал, для ремонта, наконец-то. Компания по своему же гарантийному соглашению обязауется выслать оплаченный путевой лист, материалы для упаковки ноутбука и инструкцию по отправке, а в случае невыполнения этих требований может отказать в обслуживании, однако представители компании 2 месяца не могли согласовать эту пересылку под различным соусом - то не отвечали на вопросы, то инорировали вообще письма и звонки, то неверно составляли транспортные накладные.
Сейчас, после того, как я за свой счет осуществил пересылку ноутбука, мне мало того, что отказывают в компенсации расходов, хотя они письменно обещали это сделать при предъявлении накладной и чека, так еще и вместо того, чтобы произвести ремонт или замену устройства, они в своем, далеком от меня регионе, проводят какие-то диагностики в своих же сервисных центрах, которые опять никаких из неисправностей не выявляют. Заявляют, что экспертиза, которую они провели в моем городе, какая-то не такая, что проходила она давно и что в моем ноутбуке все могло исправиться к этому моменту, и что они будут второй раз проводить ее у себя.
С момента подачи претензии прошло уже более 8 месяцев, ноутбук в общей сложности более 100 дней находился в их сервисных центрах и экспертизах, да и я нервно истощен, и, конечно, против каких-либо повторных экспертиз и проверок качества, которых и так уже было несчетное количество.
Теряю ли я что-то, если сейчас откажусь от их предложений и потребую немедленно вернуть ноутбук обратно?
А компания называется Apple.
С уважением,
Потребитель
Здравствуйте! По Вашей ситуации :
1) Вы были вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить экспертное заключение в судебном порядке (п. 5 ст. 18 Закона N 2300-I).
2) Сроки проведения экспертизы установлены Законом, а именно в ст. 20, 21 и 22 Закона «О защите прав потребителей» для удовлетворения соответствующих требований потребителя: Если потребитель требует устранение недостатков товара, срок проведения экспертизы не может превышать 45 дней.
3) Если откажетесь, то останетесь с бракованным товаром, в Вашем случае, лучше дождаться, затем, собрав все заключения, претензии, квитанции и документы и обратиться в суд с иском о расторжении договора, возврате денежных средств, компенсации морального вреда и взыскании убытков. Это в том случае, если они так и не отреагируют на Вашу претензию
Желаю Вам удачи!
Светлана, добрый день, спасибо за ответ! У меня нет претензий к экспертизе, она как раз все указанные мной недостатки выявила, а присутствие было мое невозможно по той лишь причине, что дефекты могли долго проявляться. Присутствие свое я заявлял и мне в нем не отказывали.
Это производитель не хочет считаться с экспертизой, которую они сами же организовали, и понуждают меня к повторной.
Можете отказаться, так как продавец сам его проверял, да и сроки все нарушил