8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как действовать при претензии со стороны клиентки, которая не оплачивала услугу?

Здравствуйте !

Такая ситуация !

Я имею свою студию Красоты! Открыто Ип ! Работаю сама !

На Обучение я пригласила Модель на Наращивание волос , где она оплатила только волос ! Работу выполняла ученик , с моделью было все сразу обговорено. Перед процедурой наращивания , ей сказали что для ее волос одного объема мало , то есть 100 грамм что она покупает будет недостаточно ! Она с этим согласилась сказав что возможно ещё потом добавит !

Процедуру выполнили она ушла домой ! И потом начала писать что ей мало волос , верните деньги и все такое ! Что ей ничего не нравится! Я предложила бесплатно добавить ещё 20 прядей , после чего она пропала ! Через 2 дня пришла с мамой , в студию и начали они требовать подписать притензию , что хотят вернуть деньги за услугу , я им объяснила что услуги никакой не было , девушка только купила волос который ей нарастила ученица ! Они ушли недовольные , сказали что поедут в отдел по защите прав потребителей ! Как мне быть , и как вести себя в такой ситуации ?

Показать полностью
, Ольга, г. Москва
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Услуги на самом деле ка-то оформлялись и как вообще оплата была? Если услуга не оформлялась, то на самом деле доказать параметры качества этой услуги у них вряд ли получится. Вам реагировать спокойно, дать ответ, что оплата была только в части волосы, применяется ст. 18 ФЗ «О ЗПП». Даже если они и подадут в суд, то сам факт услуги (платной) надо будет доказать. В силу ст. 56 ГПК РФ

1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Но есть 1 нюанс — в таких делах потребитель является более слабой стороной формально и Вам надо будет доказать, что услуга такая не оказывалась. То есть непонятно за что деньги, если услуга бесплатная.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
В связи с определёнными трудностями я не могла оплачивать обучение за второй семестр, поэтому не посетила ни
Здравствуйте. Хотела посоветоваться по поводу оплаты за обучение. Я отучилась первый семестр магистратуры платно. В связи с определёнными трудностями я не могла оплачивать обучение за второй семестр, поэтому не посетила ни одно занятие (ни очно, ни дистанционно), заранее предупредила заместителя декана факультета, что я собираюсь отчислиться. Не было финансовой возможности даже доехать до университета и написать заявление. Недавно мне написали, что потребуют вернуть долг через суд. В интернете читала, что долг не взыскивается, если обучающийся не пользовался услугами образовательной организации за весь семестр. Написала, что у меня действительно нет возможности оплатить учебу, попросила отсрочку. Подскажите, пожалуйста, что делать.
, вопрос №4164442, Файруза, г. Москва
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Наследство
Я председатель тсн у нас в доме есть заброшенная квартира жильцы умерли а наследник не оформил наследство и уехал проживать в Латвию ЖКУ не оплачивает в течении более трех лет
Я председатель тсн у нас в доме есть заброшенная квартира жильцы умерли а наследник не оформил наследство и уехал проживать в Латвию ЖКУ не оплачивает в течении более трех лет . Долги растут . Что делать с этой квартирой?
, вопрос №4164033, Ткаченко Валентина Григорьевне, г. Москва
Медицинское право
С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники
Добрый день. Такая ситуация: подала претензию в стоматологию по поводу некачественного оказания услуг. С претензий стоматология ознакомилась и приглашает на встречу с директором клиники. При приглашении на встречу, по телефонному разговору не было речи об удовлетворении претензии и явки для подписания мирного соглашения, просто подойди на встречу с директором. Предполагаю что с требованиями не согласны и при встрече возможно пойдет речь об уменьшении сумм заявленных требований, исправлении недостатков в самой клинике (чего я не зочу) , возможно в отрицании некачественно оказанных услуг. Скажите пожалуйста можно ли отказаться от встречи и запросить письменный ответ на претензию, какие будут последствия, не будет ли то уклонением от решения вопроса? боюсь какого-то давления от клиники, возможно не договоримся на месте, получается разговор будет только на словах и бумаг у меня не будет. скажите пожалуйста как вернее поступить, или все-таки лучше явиться нс встречу.
, вопрос №4163710, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.12.2019