8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как возместить моральный ущерб за отказ в приемке товара, если диагностика выявила заводской брак?

дравствуйте, купила ноутбук в эльдорадо, после первого пользования выявила дефекты. Возврат денег делать отказались, мне пришлось самой везти на диагностику, дефект подтвердился. Как возместить моральный ущерб за потраченные нервы, время. Отсутствие ноутбука для работы. И денег затраченных даже на дорогу, т.к. я сама этот ноутбук возила то в магазин то на диагностику

, Ирина, г. Самара
Игорь Вознюк
Игорь Вознюк
Начальник Юридического отдела, Компания "Юридическая Компания "Дом Права"", г. Пенза

В соответствии со ст. 151Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ, 

если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

Согласно ст. 15 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей», 

моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.

Таким образом Вам необходимо обратиться в суд с исковым заявлением о компенсации морального вреда.

1
0
1
0
Елизавета Полохина
Елизавета Полохина
Юрист, г. Челябинск

Здравствуйте! Вам необходимо направить претензию продавцу с вашими требованиями, если в течении 10 дней продавец не удовлетворит ваши требования, то вы вправе обращаться в суд. Требовать возместить вам расходы на дорогу и т. д. вы вправе на основании статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» и статьи 15 Гражданского кодекса. Что касается требования компенсации морального вреда — оно тоже законно, на основании статьи 15 Закона «О защите прав потребителей» и статьи 151 Гражданского кодекса.

1
0
1
0
Сергей Балахонцев
Сергей Балахонцев
Юрист, г. Москва

Добрый день! Руководствуясь ст. 18 Закона " о защите прав потребителей" направьте продавцу письменную претензию с требованием о возврате уплаченный за товар ненадлежащего качества денежных средств, а так же взыскании убытков и морального вреда.

Если продавец не удовлетворит законные требования потребителя добровольно, то придется решать вопрос в судебном порядке.

Если Вы желаете получить более подробную консультацию по данному
вопросу или  задать другой вопрос, то можете обращаться ко мне в чат.
Готов оказать Вам помощь в составлении юридических  документов. Услуги в чате оказываются на платной основе. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
, вопрос №4166454, Макар Иванов, г. Москва
Защита прав потребителей
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю
, вопрос №4165621, татьяна, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Моральный ущерб, какой шанс выиграть в суде?
Моральный ущерб, какой шанс выиграть в суде?
, вопрос №4165505, Андрей, п. Ровеньки
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 05.12.2019