Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Что написать в объяснительной, если я не отпустила товар покупателю за 2 минуты до окончания смены?
Не отпустила товар покупателю за 2 минуты до окончания рабочей смены, т.к. все отчёты кроме щетки были сняты, денежные средства из кассы инкассированы, терминал закрыт. Я бы чисто физически не успела бы внести деньги на сдачу и обслужить клиента до окончания рабочей смены. Что написать в объяснительной? Руководитель хочет написать выговор и депремировать. Правомерно ли это?
, Марина, рп. Свердловский
Валерий Ливадний
Добрый день! Если руководитель требует объяснительную — напишите в ней все, как было на самом деле. Касса была закрыта, вы же не могли положить деньги от покупателя себе в карман. Претензии вашего руководителя неправомерны, так так вы не нарушали внутренний распорядок.
Похожие вопросы
Здравствуйте, если открыто ИП но доход 1 мрот, можно ли в пенсионный фонд страховые взносы вносить не 1 балл, а 2 балла или 3 балла в год?
Здравствуйте, если открыто ИП но доход 1 мрот, можно ли в пенсионный фонд страховые взносы вносить не 1 балл, а 2 балла или 3 балла в год?
Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке: Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте. Что делать если интернет-магазин Озон не доставил товар в постамат, а именно статус "получено", когда фактически товара нет в коробке:( Могу ли я потребовать моральный ущерб?
Здравствуйте, при оформлении займа в мфо указала не верное место работы, звонил участковый вызывает написать объяснительную
Здравствуйте, при оформлении займа в мфо указала не верное место работы, звонил участковый вызывает написать объяснительную. Чем может это грозит?
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар
Здравствуйте.
Вопрос про маркетплейс Вайлдберриз
Купила босоножки, дома обнаружила дефекты, но продавец не принял товар, тогда служба поддержки мне отписались, что требуется сделать экспертизу за свой счёт, которую в случае подтверждения производственного дефекта, оплатит продавец.Экспертиза сделана, деньги за товар вернули, но деньги за экспертизу продавец возвращать не хочет, что делать?вайлдберриз пишет только одно "вопрос возврата за экспертизу решается с продавцом в чате" но проблема в том, что продавец игнорирует все вопросы об этом уже месяц.
Какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е
какой гарантийный срок применяется на товар если в договоре гарантийный срок не предусмотрен, Товар изготавливался под заказ для заводе в 2020 г, т.е. не серийный, при этом не использовался и теперь по договору поставляется другому покупателю