Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае решить вопросы с видеонаблюдением?
Зашел в магазин перекресток у м. Алтуфьево. Поскольку знаю, что у входа в торговый зал нет охранника и камеры хранения, зашел, как обычно с рюкзаком. И прозвучал сигнал при выходе из кассы, охранник меня задержал, там оказывается в коробке шоколада есть антикражная наклейка. Этот шоколад купил неделю назад. Я сразу сказал, чтобы он проверил видеонаблюдение, т.к. мне нужно на работу идти, могу опаздывать. Я знаю, что невиновен, не крал ничего. Охранник меня не слушал и вел меня к кассе и потребовал оплатить. Я отказался и во второй раз: "Проверьте видеонаблюдение, я опаздываю на работу". И все равно держит, вызвал подмогу, вызвали администратор, и в конце проверили видеонаблюдение и признали меня невиновным. А я опаздал на работу на 25 минут из за них. Имеет ли право на такое, когда я попросил сразу проверить видеонаблюдение, а они долго меня задерживают?
Добрый день, Михаил.
В данной ситуации охранник магазина повел себя не по инструкции. Если у него возникли достаточные основания (кража продукта) для вашего задержания, то первое, что он должен был сделать, это вызвать администратора (либо менеджера) магазина и проверить записи с камер видеонаблюдения. Так же следует отметить, что если функции охранника выполнял работник зала, то это влечет наложение административного штрафа согласно статье 14.1 КоАП РФ.
Если вы считаете, что ваши права в данной ситуации были нарушены, то следует написать письменную претензию в адрес администрации магазина с указанием Ф.И.О. данного охранника и описанием обстоятельств случившегося. В данной претензии изъявить требование о дисциплинарной (материальной) ответственности в отношении этого сотрудника. Далее, можно направить исковое заявление в суд о возмещении морального вреда, если к примеру по месту работы у вас имеется письменный выговор по поводу вашего опоздания и вы пострадали в результате случившегося инцидента.
Всего доброго и удачи!