8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять при просрочке ремонта телефона по страховому случаю?

Здравствуйте, подскажите как быть. Купил телефон, утопил его в воде. Подарком к телефону шла страховка. Этот пункт повреждения в страховке имеется.Я телефон отдал в магазин где его покупал. Мне дали бумагу с перечнем комплектующим телефоном. И с сроком ремонта телефона не более 90 календарных дней. Через месяц после того как я отдал телефон мне пришло смс с вопросом буду я платить франшизу по ремонту 10 процентов в моем случае 1700 руб. Я ответил да. Пришло второе сообщение что телефон отправляется в ремонт. 90 дней просроченный уже как 10 дней . Телефон в замен не какой не дали так как продавцы сказали что это не гарантийный случай а страховой. Я обратился в магазин с вопросом что сроки ремонта телефона просрочены они ответили что они не чего не знают обращайтесь в страховую компанию . За ранее спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Владимир
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Для полного и правильного ответа на ваш вопрос необходимо изучение материалов (документы, подтверждающие покупку, договор страхования).

Отвечая на ваш вопрос в общих фразах, без изучения документов, следует отметить, что отношения, сложившиеся между вами и продавцом, регулируются ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей».

По факту наступления страхового случая необходимо обратиться в адрес страховой компании.

Возмещение по страховке может быть в виде денежной выплаты, обмена, организации ремонта в сервисном центре, компенсации затрат на ремонт и других — как предусмотрено конкретно вашим договором.

При наступлении страхового случая необходимо обращаться в страховую компанию, а при отсутствии положительного решения — писать претензию.

Обращение в претензионном порядке носит обязательный характер, а также имеет сроки, несоблюдение которых влечет ответственность (предусмотренную законом и договором).

В случае получения денег/замены телефона на другой/ремонта/получения компенсации, на мой взгляд, — вам повезло, поскольку такие отношения являются в 90% случаев предметом судебных разбирательств.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в страховой организации, в суде, в банке, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе
С уважением к вам и вашему делу!
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
В этом случае должны были подать на страховую компанию и с нее взыскать?
2 года назад я совершила наезд на автомобиль из-за гололеда( в результате образовались царапины и вмятина). На меня подали в суд и хотят взыскать с меня около 117000 тыс. Страховая компания ей выплатила 110000 тыс. Но ей этого не достаточно. Мы наняли юриста. Суд посчитал, что третье лицо нужно сделать виновным ( чтобы он выплачивал), так как суд не увидел что страховка была неограниченной. Подавали краткую апелляционную жалобу и всё. И ее отправили уже обратно. 02.07.2024 будет принята в законную силу. По итогу юрист якобы сделал свое дело. Но все равно буду выплачивать я , а не третье лицо которое сделали тоже виновным. Что нам делать? В этом случае должны были подать на страховую компанию и с нее взыскать?! Полную жалобу подавать?
, вопрос №4170944, Татьяна, г. Усть-Илимск
800 ₽
Уголовное право
И какие меры можно предпринять?
Доброго вечера! Клиент сделал заказ товара на сумму 23000р через рассрочку. Ему была отправлена ссылка, рассрочка одобрена (он ее оформлял на другого человека, не на себя), но не была им подписана окончательно, из-за чего денежные средства не уплачены. Из-за невнимательности мною был отправлен товар. Это было замечено лишь через 10-14 дней после получения товара клиентом. Человек не выходит на связь, игнорирует звонки, но его город, ФИО, и номер телефона известны. Подскажите пожалуйста - можно ли в данном случае привлечь человека к ответственности, в том числе по 158 или 159 УК РФ? И какие меры можно предпринять? Спасибо.
, вопрос №4170702, Никита, г. Москва
Защита прав потребителей
Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её
Здравствуйте, проживаем с мужем на съемной квартире. 3 месяца назад родился у нас ребёнком. Заключали договор с адекватной женщиной. Были поломки в квартире (сломался котёл газовый и стиральная машина) т.к. всё было старое и требовало ремонта ещё с прежних жильцов. В квартире имеется кондиционер, мы им не пользовались около 2х лет до появления малыша, решили с мужем починить его, потому что сейчас лето и солнечная сторона, дома духота невыносимая, малышу от этого плохо. Чиним мы за свой счёт всегда, но потом этот вопрос решаем и постепенно всё возмещается нам из денег кват.платы.(частями) О ремонте конечно же мы сообщили арендодателю, у неё случилась какая-то неприятная ситуация она сказала, что постепенно конечно же всё возместит. В итоге появляется её дочь (она является собственником этой квартиры) Заключали договор о съеме с её матерью. Собственница этой квартиры не согласна с суммой ремонта, был предоставлен документ о оказанных услугах мастера и цена ремонта. Начинает всячески искать причины что бы не возмещать нам деньги по ремонту кондиционера. Говорит, что мы подослали какого-то своего человека, с целью "поиметь"с кошелька хозяев как можно больше денег. Просила номер мастера, что бы связаться с ним и разъяснить причину " Завышенной стоимости " и происходил ли вообще ремонт кондиционера. После её ухода удалось связаться с мастером, он был не против ответить на все её вопросы о ремонте и ждал звонка от собственницы квартиры. Когда мы сказали хозяйке, что вышли с ним на связь, в ответ были обвинения, что мол, мы в тихую "подговорили"мастера, ну и что-то в этом роде. Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её мастер подтверждает, предлагает поделить ту сумму, которая была внесена нами, а если этот мастер закроет на всё глаза, а может и просто не увидит каких-то изменений, то оплата ремонта останется на нас. Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой неприятной ситуации.
, вопрос №4170670, Ника, г. Москва
Защита прав потребителей
После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS
Я обратился в сервисный центр с просьбой провести бесплатную диагностику дорогостоящего ноутбука, столкнувшегося с проблемой отсутствия изображения. Проблема возникла после моего вмешательства в BIOS (Basic Input Output System — базовая система ввода-вывода, важнейшая программа, запускаемая первоначально и отвечающая за тестирование и активацию всех компонентов компьютера до передачи контроля операционной системе). Настройки BIOS влияют на способ загрузки, работу и взаимодействие устройств. Передав ноутбук в сервис, я попросил перепрошить BIOS, так как считал, что проблема была исключительно программной и не связана с технической частью устройства. Однако с каждым звонком из сервисного центра меня информировали о новых проблемах, связанных уже с технической частью устройства: сначала сообщили о перегорании чипа, затем о неисправности матрицы (экрана), при этом остальные компоненты, по их словам, функционировали нормально. Запросили 23 000 рублей за ремонт, от чего я отказался. Я хотел бы узнать, что конкретно было сделано с ноутбуком за месяц нахождения в сервисе, и какие работы будут отражены в акте выполненных работ. На мой запрос я получил ответ: "грубо говоря, вас не должно волновать то, что мы делали". После такого ответа я обратился за консультацией в другой сервисный центр, где мне сообщили, что такие серьёзные поломки не могут возникнуть из-за элементарного вмешательства в BIOS. Могу ли я требовать детального заполнения всех выполненных работ в акте и демонстрации состояния внутренних компонентов устройства перед его получением? Какие действия мне следует предпринять, если окажется, что сервисный центр намеренно или случайно мог повредить устройство для повышения стоимости ремонта?
, вопрос №4170306, Марат, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, отказали в ремонте робота пылесоса, я кобы не их случай пылесосу даде нет года
Здравствуйте, отказали в ремонте робота пылесоса , я кобы не их случай пылесосу даде нет года
, вопрос №4169720, Наталья, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.12.2019