8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что предпринять при просрочке ремонта телефона по страховому случаю?

Здравствуйте, подскажите как быть. Купил телефон, утопил его в воде. Подарком к телефону шла страховка. Этот пункт повреждения в страховке имеется.Я телефон отдал в магазин где его покупал. Мне дали бумагу с перечнем комплектующим телефоном. И с сроком ремонта телефона не более 90 календарных дней. Через месяц после того как я отдал телефон мне пришло смс с вопросом буду я платить франшизу по ремонту 10 процентов в моем случае 1700 руб. Я ответил да. Пришло второе сообщение что телефон отправляется в ремонт. 90 дней просроченный уже как 10 дней . Телефон в замен не какой не дали так как продавцы сказали что это не гарантийный случай а страховой. Я обратился в магазин с вопросом что сроки ремонта телефона просрочены они ответили что они не чего не знают обращайтесь в страховую компанию . За ранее спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Владимир
Роман Мамон
Роман Мамон
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте!

Для полного и правильного ответа на ваш вопрос необходимо изучение материалов (документы, подтверждающие покупку, договор страхования).

Отвечая на ваш вопрос в общих фразах, без изучения документов, следует отметить, что отношения, сложившиеся между вами и продавцом, регулируются ФЗ 2300-1 «О защите прав потребителей».

По факту наступления страхового случая необходимо обратиться в адрес страховой компании.

Возмещение по страховке может быть в виде денежной выплаты, обмена, организации ремонта в сервисном центре, компенсации затрат на ремонт и других — как предусмотрено конкретно вашим договором.

При наступлении страхового случая необходимо обращаться в страховую компанию, а при отсутствии положительного решения — писать претензию.

Обращение в претензионном порядке носит обязательный характер, а также имеет сроки, несоблюдение которых влечет ответственность (предусмотренную законом и договором).

В случае получения денег/замены телефона на другой/ремонта/получения компенсации, на мой взгляд, — вам повезло, поскольку такие отношения являются в 90% случаев предметом судебных разбирательств.

Если Ваш вопрос требует срочного решения, необходима помощь в составлении письменных документов, участие защитника по представлению ваших интересов в страховой организации, в суде, в банке, в службе судебных приставов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта не все услуги в чате оказываются на бесплатной основе
С уважением к вам и вашему делу!
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Соседи грозятся подать на меня в суд, что бы взыскать потраченные деньги на ремонт
Здравствуйте! Коммунальная квартира. Соседи поставили перед фактом и стали делать ремонт.Я там не проживаю 9 лет,комната в собственности. Соседи грозятся подать на меня в суд ,что бы взыскать потраченные деньги на ремонт. Что мне грозит в этом случае ? Я не против сделать косметический ремонт,но за евроремонт у меня нет средств. Спасибо!
, вопрос №4310901, Надежда, г. Иркутск
Административное право
Был в запрещённом сайте вылез баннер и было написано что якобы штраф от ФСБ что надо оплатить 4500₽ или в случае игнора мы разошлём вашим контактам ваш штраф они могут так сделать?
Был в запрещённом сайте вылез баннер и было написано что якобы штраф от ФСБ что надо оплатить 4500₽ или в случае игнора мы разошлём вашим контактам ваш штраф они могут так сделать?
, вопрос №4310683, Клиент, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Как направить претензию продавцу если мне известны только его ФИО и номер телефона?
Здравствуйте. Купил БУ колеса через площадку авито, авито доставки в городе продавца не было в связи чем отправка была осущесвлена ТК ПЭК в мой город. После отправки я оплатил первую половину стоимости товара (21 000 рублей). После доставки ТК товара до моего города и визуального осмотра я оплатил вторую часть суммы (20 000). В ожидании зимнего сезона прошел месяц и вчера 01.11.2024 я отвез данные колеса на шиномонтаж, где мне сообщили, что 3 из 4 шины не пригодны для эксплуатации, а на 1 из 4 дисков имеются поврждения ремонт которого оценен в допольнительные две тысячи рублей. Я связался с продавцом для урегулирования данной ситуации и попросил вернуть обратно вторую часть оплаты (20 000) т.к. товар ненадлежащего качества, продавец отказался. Вопрос - возможно ли мне вернуть часть денег или полностью сумму и стооимость доставки (около 4 000). Как направить претензию продавцу если мне известны только его ФИО и номер телефона ? Продавец с другого города (Саратов) Прикрпепил описание объявления на авито
, вопрос №4309457, Азамат, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела телефон в кредит, вместе с ним и доп гарантию (Договор-оферта, сертификат о гарантии мной подписаны) В таком случае гарантию можно ли вернуть?
Добрый вечер . Приобрела телефон в кредит, вместе с ним и доп гарантию (Договор-оферта , сертификат о гарантии мной подписаны) В таком случае гарантию можно ли вернуть? Писала в магазин, где приобрели «Айстудию» , они рассмотрели моё заявление в течении 10 дней и сказали обратиться в «Айсервис» с кем заключался этот договор. Так же отправила заявление на возврат и сегодня мне ответили Уважаемый Покупатель! В ответ на Ваше обращение сообщаем, что все условия договор-оферта размещены на сайте iStudio в разделе «Дополнительная гарантия». Внесение оплаты является подтверждением факта согласия на его заключение. В связи с вышеизложенным не видим оснований для расторжения договора. С уважением, ООО «Айсервис» Если договор и сертификат подписан, услуги оплаты, можно ли расторгнуть договор о дополнительной гарантии?
, вопрос №4309157, Виктория Боровик, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.12.2019