8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Покупкой был доволен до тех пор, кока не произошла первая поломка через 5 месяцев после покупки: появилось желтое пятно на дисплее рядом с клавишами громкости

Здравствуйте. Купил смартфон летом 2018 года. Покупкой был доволен до тех пор, кока не произошла первая поломка через 5 месяцев после покупки: появилось желтое пятно на дисплее рядом с клавишами громкости. Отдал в сервисную службу, починили по гарантии. Через 4 месяца после ремонта опять появилось желтое пятно на экране. Приехал в сервисную службу, на устные вопросы принимают ли такие телефоны с такими дефектами на возврат или обмен, сказали что только ремонт и не более того! Починили, заменили второй раз матрицу.

Сейчас, на 1 декабря 2019г дефект снова повторится.

Основная гарантия закончилась, но при покупке смартфона я покупал доп гарантию на год. Она действительна до июня 2020г.

Примут ли у меня телефон на обмен , ведь этот случай как раз подтверждение тому, что товар не надлежащего качества ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Дмитрий!

Да, Вы имеете на обмен товара. Смотрите, что говорит законодательство

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
 

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В ст.18 этого Закона как раз и сказано о праве на обмен товара. Это товар технически сложный- он подлежит обмену только если недостаток товара существенный. Из описанной Вами ситуации ясно, что товар с существенным недостатком.

Т.к. у Вас куплена дополнительная гарантия и она ещё действует, Вы имеете право требовать обмена товара.

1
0
1
0

Вам необходимо обращаться с письменным требованием об обмене к продавцу смартфона.

0
0
0
0
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, уважаемый клиент сайта! По вашей ситуации:

1. Вам следует прежде всего подсчитать- какой суммарный срок нахождения в  гарантийном ремонте вашего смартфона в первый и второй раз.Дело в том, что в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», если  ваш смартфон ( который является технически сложным товаром), находился  в гарантийном  ремонтесуммарно более 30 дней,то вы можете предъявить требование о замене смартфона на аналогичный смартфон надлежащего качества или расторгнуть договор купли- продажи с возвратом денег.

2. Предъявить такое требование не поздно и сейчас, так как указанные факты имели место в период гарантийного срока. Сейчас гаратнийный срок истек, и если вы будете сдавать в ремонт ваш смартфон сейчас, то это будет уже НЕ гарантийный ремонт, а платный.

3. Поэтому, если действительно смартфон два раза находился в гарантийном ремонте суммарно более 30 дней, то- пишите  в соответствии со ст. 18 указанного Закона претензию продавцу с вашим требованием- обмен телефона, или- возарат денег. Претензию пишите  в 2 экземплярах и сдавайте в магазин под роспись на втором экзампляре.

4. В случае отказа- придётся обращаться в суд.Но, поскольку продавцы требования данного закона прекрасно знают, то в подобных случаях отказов, как правило, не случается

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
В сумме дней не насчитывается 30 дней. Но это ведь не основание отказать, рас у меня существенный недостаток? И еще у меня доп.гарантия на год, то есть еще до июня 2020 года от сегодняшнего дня.

Существенный недостаток-это не только  если товар нельзя использовать определённое время, но и

д) недостаток, который проявляется вновь после его устранения, — недостаток товара, повторно проявляющийся после проведения мероприятий по его устранению.(Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»)

У Вас он проявился в смартфоне снова.

1
0
1
0
Михаил Филиппов
Михаил Филиппов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, смартфон является технически сложным товаром, возврат денег возможен в случае проявления существенного недостатка, повторное проявление недостатка попадает под определение существенного недостатка, в силу преамбулы Закона РФ «О защите прав потребителей»

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

Доп.гарантия и гарантия по закону о защите прав потребителей — это не одно и тоже. Основной гарантийный срок закончился, в таком случае нужно ознакомиться с условиями доп. гарантии (в ней скорее всего указано, что вы вправе требовать только устранения недостатков).  Однако, это не лишает вас право требовать возврата денежных средств, но вы обязаны вместе с предъявлением требований к продавцу о возврате денег приложить доказательства о том, что недостаток производственный, возник не по вашей вине (провести экспертизу о причинах возникновения недостатков). В соответствии с п.5 ст.19 Закона РФ «О защите прав потребителей» 

 В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. 
0
0
0
0

Скиньте условия доп. гарантии, для правильной консультации. 

0
0
0
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Москва
В дополнительной гарантии прописано что: в течение всего срока действия услуги «сервис» в случае возникновения в товаре неисправностей не связанных с нарушениями условий эксплуатации, перевозке, хранении товара, действия третьих лиц или непреодолимой силы товар будет отремонтирован бесплатно, если неисправна товар будет признан неремонтопригодный по причинам: превышение максимального срока ремонта 45 дней, несоразмерная затраты на устранение неисправностей, то неисправный товар будет заменён принятия решения о замене неисправного товара производят продавец.
Я так понимаю, только ремонт?
Похожие вопросы
Трудовое право
Я ушла в декрет в 2019 году, в 2022 вышла из декрета на 1, 5 месяца, была только на больничном, т.к
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, положена ли замена лет в следующем случае. Я ушла в декрет в 2019 году, в 2022 вышла из декрета на 1,5 месяца, была только на больничном, т.к. уже была беременна. Снова ушла во 2 -й декрет, мне начислили пособие по БИР, взяв на замену 2018 и 2017 годы. Сейчас я снова ухожу уже в 3 декрет без выхода на работу. В данном случае я имею права на расчёт только того неполного года, когда я 1,5 месяца перед вторым декретом была на больничном, и все? или мне все-таки должны заменить годами, когда я работала оба года подряд до первого декрета?
, вопрос №4135424, Нина, г. Ярославль
Уголовное право
Все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на "яндекс доставку"
я нашла обьяснение о продаже мотоцикла на авито, после чего с продавцом списалась в ватцап. все обговорили, начали оформлять доставку на отправленную продавцом ссылку, как оказалось не на «яндекс доставку». после чего я заполнила анкету о переводе. перевод успешно состоялся по СПБ. спустя пару часов на почту пришло сообщение «заказ отменен. произошел сбой». по ссылке доставки начали писать: «чтобы оформить возврат баланс на карте должен быть не менее 27.500, половины суммы покупки. если оформление возврата не состоится в течении 24 часов, то деньги за покупку сгорят» я уже начала догадываться о мошенничестве и баланс не пополняла, карту заблокировала и перевыпустила. после этой ситуации хочу узнать куда обращаться и есть ли гарантия на возвращение утраченной суммы?
, вопрос №4135200, ли, г. Москва
700 ₽
Военное право
Какое наказание мне будет за соч и уволят ли меня из ВС РФ?
Здравствуйте! Я был прикомандирован из войсковой части вдв к войсковой части южного военного округа. За 2023 год отпуск мне не предоставили и я обратился с этим вопросом к командованию части к которой меня прикомандировали. Они сказали, что отпуск в праве предоставить только материнская часть. Я написал рапорт командиру материнской части в котором просил предоставить мне отпуск и отослал его заказным электронным письмом почтой России. Но из-за ошибки письмо не дошло до адресата. В результате я обратился в прокуратуру так как не было возможности по другому действовать. Но там лишь отослали мой рапорт в часть. Где его проигнорировали. После чего я самовольно оставил часть и выехал из зоны сво. После пребывания 2,5 месяца в соч. Я сам пришел в комендатуру. Меня вернули в материнскую часть и держат в казарме и ничего не говорят. Скажите пожалуйста где будет проходить суд и когда? Часть к которой меня прикомандировали находится в ДНР, а материнская во Пскове. Какое наказание мне будет за соч и уволят ли меня из ВС РФ? В зону сво я возвращаться не хочу.
, вопрос №4134384, Сергей, г. Москва
Автомобильное право
Или до тех пор пока не оформлю страховку на себя кбм уменьшаться не будет?
Кбм 1.17. Стаж 2 года. В страховку никогда не был вписан. Езжу на чужой машине со страховкой БО. Будет ли уменьшаться кбм? Или до тех пор пока не оформлю страховку на себя кбм уменьшаться не будет?
, вопрос №4134345, Виталий, г. Калуга
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Дата обновления страницы 02.12.2019