8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Возврат денег с фирмы из-за дефектного дивана

Прибрел диван в марте этого года, гарантия была 10 лет, в ноябре про давилась часть дивана, признали дефект и увезли 6 ноября, выдали бумагу о признании дефекта, обратился в салон 9 ноября, устно изложил требования вернуть деньги, продавец-владелиц салона сослался о невозможности вернуть деньги сразу, что товар нужно вернуть на фабрику специальной фурой которая как раз занимается вопросом возврата брака. На текущую дату продавец так не изъявил желание урегулировать вопрос, но и не отказывается от выдачи денег. Хочу взыскать денежные средства с момента передачи, неустойку, возмещение морального вреда, интересует конкретные действия для наказания продавца материально

Показать полностью
, Александр, г. Омск
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Хочу взыскать денежные средства с момента передачи, неустойку, возмещение морального вреда, интересует конкретные действия для наказания продавца материально

Александр

Проблема в том, что Вы свои требования излагали устно — это усложняет возможность правильного определения начала течения срока удовлетворения Ваших требований, а также самого содержания данного требования.

Поэтому Ваше заявление стоит продублировать путем отправки письменной претензии.

В своей претензии сошлитесь на то, что в силу ст. 18 закона РФ «О защите прав потребителей»

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

И с данными требованиями Вы обратились к продавцу 9-го числа.

Поскольку Вы заявили требование об отказе от договора и возврате денег за товар ненадлежащего качества, то продавец согласно ст. 22 Закона — обязан был рассмотреть ваше требование и принять по нему решение в течение 10 дней.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Поскольку срок удовлетворения Ваших требований истек 19 ноября — то на него возлагается обязанность произвести выплату Вам неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости дивана.

Таким образом, Вы письменно от него потребуйте стоимость дивана, разницу в ценах между той за которую Вы его купили и той за которую он продается в настоящее время и неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки от стоимости дивана.

Здесь Вы можете установить любой срок рассмотрения претензии. Если в установленный Вами срок она удовлетворена не будет.

Вы можете подать иск по месту Вашего жительства в суд.

Одним из доказательств вашего обращения к продавцу будет отправленная и полученная им претензия (отправлять если откажется принимать лично нужно по почте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении).

0
0
0
0

Исковое заявление, при отказе продавца добровольно удовлетворить Ваши требования, если их цена не превышает 100 000 рублей — Вы подаете мировому судье по месту Вашего жительства.

Доказательством нарушения Ваших прав будет являться поданная претензия, а также указанные Вами недостатки в диване. Для этого целесообразно пригласить специалиста для его осмотра и фиксации выявленных недостатков, который также проведет исследование для установления причин их проявления.

Все понесенные Вами расходы: стоимость отправки почтовой корреспонденции, расходы на исследование (экспертизу) вы также можете требовать взыскать с продавца.

Государственная пошлина при подаче иска Вами не оплачивается.

Таким образом в иске Вы можете потребовать:

— взыскать стоимость дивана;

— взыскать разницу в ценах между той за которую вы его купили и той по которой он продается в настоящее время;

— взыскать неустойку в размере 1% в день за каждый день просрочки от цены дивана начиная с 19 ноября по день возврата его стоимости;- штраф в размере 50% от взысканной судом суммы;

— компенсацию морального вреда;

— компенсацию всех понесенных Вами расходов. 

0
0
0
0
Александр
Александр
Клиент, г. Омск

Можно предъявить заявление от 18 числа? Требовать подписи продавца на заявлении?*

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы
Я выложила товар в Авито Его Холе и приобрести На почту пришла ссылка от Авито я прошла по ссылке чтобы получить деньги за товар Написала свои данные и у меня ошибочно списали 6500руб Я написала в поддержку мне скинули ссылку для возврата денег в итоге списали еще 6500 в место того чтобы вернуть Как теперь вернуть обратно 13000 руб ?
, вопрос №4115580, Хатуна, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
Здравствуйте! Продала личную вещь на Авито, пальто Шанель. Куплено в прошлом году в Дубае. Проверку на подлинность не проводила, носить собиралась сама, но оно плохо сидело, было велико, перепродала на авито. Девушка спросила, где я его приобрела. Я рассказала, что в Дубае в бутике купил муж. Отправила замеры и доп.фото. В объявлении была информация о составе, фото бирок и тд. Она решила перепродать и провела экспертизу (не официальную, т.к. представителей бренда нет в России). Ей ответили, что это премиум копия. Я в шоке. После продажи я уехала в отпуск, но покупатель настаивает на возврате денег. Деньги уже потрачены. И я не обещала возврат после примерки. Она грозит прокуратурой, называет мошенничеством. Хотя я не покупала вещь в бутике для нее на ее деньги и вообще не являюсь магазином и не имею право на продажу вещей бренда, я просто перепродала вещь из шкафа. Нарушила ли я закон и правда ли это мошенничество, если я сама не знала, что вещь не оригинальная? Могу ли я себя обезопасить как-то в данном случае?
, вопрос №4115422, Алена, г. Москва
Медицинское право
Мне 15 лет и в течение 6-7 лет мой отец орет и заставляет работать меня, маму и брата, а сам лежит на диване и бьёт нас всех.Вчера я попал в больницу из-за удара в челюсть
Здравствуйте. Мне 15 лет и в течение 6-7 лет мой отец орет и заставляет работать меня, маму и брата, а сам лежит на диване и бьёт нас всех.Вчера я попал в больницу из-за удара в челюсть. Наложены швы на щеке и сломаны зубы. Что делать?
, вопрос №4115304, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Рейс чартер ночной 1.10
Купили тур. Рейс чартер ночной 1.10. За 8 дней оператор поставил перед фактом рейс отменен. Нас перебросили на дневной борт. Дополнительно мы оплачивали услугу ночного вылета. Так же в договоре указан отель 5* Ультра Аl.Стали смотреть агрегаторы РФ и за рубежом, там отель позиционируется как 3* и 4*. Т.к.оператор нарушил условия договора , требую либо альтернативный ночной рейс. Либо возврат денег за не оказанную услугу, плюс компенсацию за неиспользованные обед и ужин и возмещение морального ущерба. Сотрудники аэропорта подтвердили, что рейс не отменен. Что посоветуете.
, вопрос №4114407, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Получается снова ждать доставку, потом примерка, а если снова не подойдут опять отправлять?
Здравствуйте. Куплены кроссовки и телеграмм-магазине. Продавец прислал не ту модель. Отправил данные кроссовки отправил обратно продавцу ,уведомил его об этом. Попросил вернуть деньги ,продавец отказывается ссылаясь на то,что их магазин не делает возврат денег, тк кроссовки небракованные и предлагает заменить на другую модель. Получается снова ждать доставку,потом примерка, а если снова не подойдут опять отправлять ? Так можно до бесконечности мерить. Как быть?
, вопрос №4113864, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2019