Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен ли возврат некачественного товара?
Здравствуйте! Подключил телевизионную приставку от провайдера в рассрочку. Вскоре вспомнил, что договор с провайдером оформлен на отца. Но бумаги подписал не глядя. Спустя 3 дня приставка вышла из строя, а также сгорел телевизор(ремонт оценили в 9000 рублей). Перепадов напряжения не было, антена не подключена, те для меня очевидно, что вышла из строя приставка и сожгла телевизор. Но провайдер не захотел, даже расторгнуть договор рассрочки, хотя их специалист не смог настроить оборудование и заявил, что требуется замена. Гарантия до 09.2020 Возможно ли отказаться от исполнения договора, так как я не являюсь клиентом этого провайдера, а был им давно ранее?
Сергей!
Полагаю, что в данном случае надо разделять оказание провайдером услуг в целом и продажу конкретного неисправного оборудования. Если речь идёт о договоре оказания возмездных услуг, то по правилам статьи 782 Гражданского Кодекса РФ заказчик по такому договору, то есть клиент провайдера, вправе отказаться от договора, оплатив уже оказанные ему услуги. Что касается продажи неисправной приставки, то опять же сторона договора (Ваш отец) имеет право требовать возмещения убытков и возврата денег за некачественный товар (имеющий существенные недостатки) по Закону «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Спорные вопросы решаются в суде.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!