8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть, если сервисный центр отказывает в гарантийном ремонте?

Добрый день, приобретал маникюрный аппарат у официального дилера в Москве. Меньше чем через пол года перестала работать регулировка оборотов. Обратился в к ним, они мне выслали бланк для заполнения. Я заполнил бланк и отправил аппарат к ним вместе с бланком. Через некоторое время мне прислали сообщение о том что ремонт будет платным, т.к. есть царапины на переключателе 110 вольт и следовательно я использовал аппарат неправильно. Я запросил от них фото повреждений и они мне прислали две фотки разобранного переключателя. Написал им ответ, в котором сказал что они неправы и это не доказывает мою неправильную эксплуатацию и я уверен что не переключал не трогал. Мои доводы им показались не убедительными. Я сказал что тогда откажусь от ремонта. Тогда из сервиса мне пришел ответ о том, что я должен оплатить диагностику. И они так работают. Никаких предупреждений о том что диагностика будет платной не присылали, просто по факту сообщили. Как быть в этой ситуации? Фото с дефектом прикладываю

Показать полностью
  • 1_WhatsApp Image 2019-11-06 at 18.07.07
    .jpeg
  • 2_WhatsApp Image 2019-11-06 at 18.07.12
    .jpeg
, Максим, г. Иваново
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Максим. Уточните пожалуйста, какие документы от продавца (уполномоченной организации) у вас есть на руках? Вы приобрели указанный товар для личных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью? Требование заявлено по гарантии? Это важно для выяснения того, какими нормами права апеллировать и следует ли сразу обращаться в суд. 

Если товар приобрели для личных целей, не связанной с предпринимательской деятельностью, то к ситуации применим ФЗ «О защите прав потребителей». Вы можете требовать проведения экспертизы в соответствии со ст. 18 п. 5 указанного закона, для чего необходимо будет составить письменную претензию. В этой же претензии, вы имеете право указать, что требуете провести экспертизу в ваше присутствие, о месте и времени проведения экспертизы просите уведомить письменно по адрес(укажите адрес). 

Если на руках есть акт приемки товара для проведения проверки качества (и/или ремонта) и прошло 45 дней с момента предъявления первоначального требования, то вы можете сразу обратиться в суд и требовать возврата средств, уплаченных за товар (на основании ч. 2 ст. 23, п. 1 ст. 18 указанного закона). Суд назначит товароведческую судебную экспертизу).

0
0
0
0
Максим
Максим
Клиент, г. Иваново

Добрый день, нет аппарат покупался на ИП, для ведения предпринимательской деятельности. На руках сейчас счет-фактура, товарная накладная, счет на оплату и паспорт изделия. Гарантийный талон отправил вместе с аппаратом в МСК продавцу

Похожие вопросы
Семейное право
А что будет если я откажусь платить этот долг?
Здравствуйте. Хотелось бы получить совет юриста. В общем дела обстоят так, был женат.купили дом на материнский капитал и в том доме прописаны я , бывшая жена и дочь. Развелись в 2013году и сразу переехал из дома на родительский дом а прописан еще в том доме где не живу больше 10 лет. Так вот, а недавно у меня появился долг 5000 за кбо по адресу где я не живу а просто прописан. Там живут моя дочь , бывшая и ее новый муж. А что будет если я откажусь платить этот долг? Заранее спасибо
, вопрос №4135151, Ринат, г. Уфа
Вопрос закреплен
Недвижимость
Что будет если зачеркнуть ответ и в следующих клетках записать правильный ответ в бланке ОГЭ тестовой части?
Что будет если зачеркнуть ответ и в следующих клетках записать правильный ответ в бланке ОГЭ тестовой части?
, вопрос №4134902, Артём, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Все
Здравствуйте такой вопрос у условный срок что будет если я изобью
Здравствуйте такой вопрос у условный срок что будет если я изобью человека до полусмерти
, вопрос №4133604, Александр,
Наркотики
Что будет, если не соответствовать этим правилам?
здравствуйте. в последнее время замечаю в интернете глобальные изменения. например, видеоблогер упоминает название наркотика/рассказывает о ситуации с насилием/называет, например, слова "терроризм", " изнасилование" и т.д. и т.п. Перед тем как сказать или после, обязательно следует слово "осуждаю", абсолютно без исключений. Или например случаи, где вместо слова инстраграмм, почему то говорят "запрещенная социальная сеть", хотя с другими приложениями, запрещенными в России я такого не замечал. раньше такого не было, людям не приходилось каждый раз озвучивать читателю/слушателю как же это плохо, и что конкретно он - осуждает это. так же все больше цензуры в песнях, где есть упоминание суицида/насилия/педофилии/террора/смерти и так далее. вопрос в чем, что это за закон такой, который ввел данные ограничения? или их несколько? что будет, если не соответствовать этим правилам?
, вопрос №4133489, анонимно, г. Москва
Дата обновления страницы 27.11.2019