Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть больное животное в зоомагазин?
Здравствуйте Я купила в зоомагазине крола вместе с клеткой б/у, в клетке была б/у поилка, когда я кролика покупала то заметила у него залысины в области шеи, но продавец сказала что это нормально, а придя домой я всеже решила проверить и выяснила что эти залысины ни что иное как стригущий лишай! Могу ли я вернуть кролика обратно в магазин если продавец не выписала мне никакого чека или квитанции?
Здравствуйте!
Можете, так как Вам предоставлена недостоверная информация о товаре.
Вам надо обращаться с письменной претензией на основании статей 12, 18 Закона «О защите прав потребителей» и указывать в ней выявленные недостатки и свои требования. Претензию можете вручить лично продавцу, либо направить по почте. Требование о возврате денежных средств подлежит рассмотрению в течение 10 дней. В случае отказа в удовлетворении требований претензии Вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением. Государственная пошлина по данной категории дел истцом не платится.