8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в такой ситуации и каковы последствия?

Здравствуйте! У меня отключили сегодня свет задолженность мне сказали 6800 но последние два месяца я оплачивала по 1100 рублей у меня маленький ребёнок на что они сказали что действуют по закону, но я же платила, в итоге они сказали если я не внесу всю сумму свет мне не включат последняя оплата была 18 ноября этого года! Подскажите что делать в такой ситуации?

, Tatyana Medvedeva, г. Кандалакша
Алексей Ракитин
Алексей Ракитин
Адвокат, г. Волгодонск

Здравствуйте.

Постановление Правительства РФ № 354

118. Под неполной оплатой потребителем коммунальной услуги понимается наличие у потребителя задолженности по оплате 1 коммунальной услуги в размере, превышающем сумму 2 месячных размеров платы за коммунальную услугу, исчисленных исходя из норматива потребления коммунальной услуги независимо от наличия или отсутствия индивидуального или общего (квартирного) прибора учета и тарифа (цены) на соответствующий вид коммунального ресурса, действующих на день ограничения предоставления коммунальной услуги, при условии отсутствия заключенного потребителем-должником с исполнителем соглашения о погашении задолженности и (или) при невыполнении потребителем-должником условий такого соглашения.
119. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации или договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг, исполнитель в случае неполной оплаты потребителем коммунальной услуги вправе после предупреждения (уведомления) потребителя-должника ограничить или приостановить предоставление такой коммунальной услуги в следующем порядке:
а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;
в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной 

Таким образом действия ресурсоснабжающей организации по отключению света без предварительного предупреждения и надлежащего расчета периода неоплаты за электроэнергию незаконны.

Обратитесь с жалобой в прокуратуру

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Скажите, пожалуйста, что делать в таких случаях и как действовать?
Брала в рассрочку абонемент в фитнес-клуб. Отходила месяц и поняла, что мне не подходит и решила расторгнуть договор на что мне отвечают, что это невыгодно и я могу либо переоформить на другого человека(человек доплачивает плюс 3500 за мой абонемент), либо взимается комиссия банка о чем мне не говорили ранее. Моя знакомая также оформляла и писала заявление о возврате суммы, но ей сказали, что в течении 180 дней выплатят, но при этом за рассрочку стоит платить. Скажите, пожалуйста, что делать в таких случаях и как действовать?
, вопрос №4123415, Мария, г. Тюмень
Автомобильное право
Что говорит закон про такую ситуацию?
Здравствуйте! У меня умер отец. У него есть машина которая оформлена на него. А кредит на эту машину оформлен на его гражданскую жену. Нас 3 наследника (двое детей 21, 15 лет и его мама) нотариус сказала, что на нем долгов и кредитов нет. А гражданская жена уверяет, что если мы вступаем в наследство, то и этот кредит (который оформлен на нее ) мы тоже обязаны забрать. Что говорит закон про такую ситуацию?
, вопрос №4122942, Ирина, г. Москва
1000 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд?
Здравствуйте Купила в рассрочку курсы Skillbox 21 января 2024 года. На тот момент действовала оферта от 01.12.2023. Длительность курса 1г. Сумма кредита чуть больше 82к, с учетом процентов выплата должна составить 108к. Также была отсрочка в пару месяцев. Но я уже почти выплатила кредит, поэтому на данный момент сумма с процентами составила 88к. Мне была отправлена ссылка на личный кабинет, но я по ней не переходила, не сменен даже первоначальный пароль, ни один материал не просмотрен и курс не начат. Так как специалист уверил, что если этого не сделать, то аккаунт не активируется и срок работы с преподавателем не запустится(сохранена переписка), на данный момент другой специалист спустя несколько месяцев уверяет, что за эти месяца у меня все активировано. Я решила за это время, что мне этот курс не нужен, я не буду его начинать. Обратилась по поводу возврата вчера, сегодня со мной созвонились и предложили 3 варианта 1) На мой счёт в скилбокс отправить около 76к чтобы я оформила у них что-то другое 2) Уговорить друга купить мой курс, чтобы он вернул мне деньги 3) Возместят мне всего 10к, так как они потерпели очень много убытков, в том числе ссылались на новый пункт оферты от 07.05.2024, которого не было изначально Вопрос в том, в такой ситуации можно ли выиграть суд? Применить закон о защите прав потребителя. И рассчитывать на сумму более 10к
, вопрос №4121999, Дарья, г. Нижний Новгород
Земельное право
Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
Здравствуйте. Такая ситуация, сосед за домом на огороде полил говном, то ли полил то ли в бочку развел не точно ясно, подойти определить тяжко, так как воняет сильно, забор общий как рябица, воняет очень у нас. У соседа есть кролики. Но воняет ни удобрением даже каким-то,а именно говном. Подскажите пожалуйста, что в такой ситуации можно сделать?
, вопрос №4121634, Anna Eliseikina, г. Коломна
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.11.2019