8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли директор требовать деньги за недостачу в магазине у кассира?

Добрый день!может ли директор зам директор требовать деньги за недостачу в магазине у кассира?и требовать отдать разницу цены,так как ценник был не корректный и она отдала покупателю из своего кармана разницу?

, саша, г. Москва
Иван Иванов
Иван Иванов
Адвокат, г. Краснодар

Здравствуйте. В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) «О защите прав потребителей» 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации.2. Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать: цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы;

Статья 12. Ответственность изготовителя (исполнителя, продавца) за ненадлежащую информацию о товаре (работе, услуге)1. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

Согласно этому же закону 

продавец — организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующие товары потребителям по договору купли-продажи;

Таким образом требовать возмещение стоимости товара необходимо с самой организации. При этом у магазина возникает право возместить ответственность в порядке регресса, но требование необходимо предъявлять лицу, неисполнение своих обязанностей которым повлекло нарушение прав потребителей. В данном случае, я полагаю, это будет работник зала, ответственный за ценники.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав работников
Должна ли я возвращать деньги за медосмотр?
Здравствуйте. Вопрос такой. Отработала 4 дня, не официально , и лишь за тем прошла медосмотр, за счёт работодателя. Но начальство сказало , что с работой я не справилась и требует вернуть 5 тыс ₽ за медосмотр так как я не прошла не стажировку ни испытательный срок. Должна ли я возвращать деньги за медосмотр???
, вопрос №4114926, Динара, г. Москва
Трудовое право
Скажите пожалуйста, в праве ли директор так поступить?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Я сейчас в декрете. До декрета работала бухгалтером. Участок у меня платежные поручения, перечисление зарплаты сотрудникам. Сейчас мне уже выходить на работу, и меня ставят на другой участок, на материалы, основные средства. Скажите пожалуйста, в праве ли директор так поступить?
, вопрос №4114823, Лидия, г. Тайшет
Защита прав потребителей
Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги
Находился в автосервисе. Друг чинил свой автомобиль сам поехали туда просто потому что знакомые друга. И в процессе ремонта я переставил запчасть со стола на другой стол и на следующий день мне звонят с сервиса и говорят чтоия сломал данную запчасть и требуют деньги хотя я максимально аккуратно ее переложил. Далее проходит неделя и автомобиль с которого я якобы сломал деталь уже уехал из СТО и через пару дней мне снова звонят и требуют деньги. Что делать?
, вопрос №4114799, Дмитрий, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли теперь наводить порядок в магазине?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Ко мне в магазин въехал автомобиль, снёс 2 стены и повредил товар, ГАИ зафиксировали аварию, потом приехала дежурная группа всё зафиксировали. Можно ли теперь наводить порядок в магазине??? Потому как оцефик которого мы вызывали сказал, что пусть всё так и валяется, пока не дадут справку с ГАИ.
, вопрос №4114776, Алла, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Здравствуйте, купил годовой абонемент в фитнес клуб и не ходил весь период, могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?( Прошло больше 2 месяц с даты окончания договора
, вопрос №4114648, Максим, г. Казань
Дата обновления страницы 25.11.2019