8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в нашем случае решить вопросы по комиссионному телефону?

Купила в магазине у ИП комиссионный телефон , в этот же день обнаружила технические неполадки , через день обратилась в магазин с просьбой вернуть денежные средства, на что мне отказали , так как нужны веские причины для возврата так как телефон является технически сложным продуктом. При покупке было заявлено , что средство в отличном состоянии , прошло проверку на деффекты от магазина .

, Анастасия Исупова, г. Киров
Андрей Борисенко
Андрей Борисенко
Юрист, г. Воронеж

Добрый день, Анастасия!

Согласно ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата суммы либо предъявить требование о его замене в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь с письменным требованием к продавцу, затем — в общество прав потребителей. 

Если нужна юридическая помощь или возникнут вопросы, обращайтесь.

0
0
0
0
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

   Здравствуйте!

    На основании ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

   1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
   При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
   Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, ее результат Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

Кроме того, согласно Постановления Правительства РФ от 06.06.1998 № 569 «Об утверждении Правил комиссионной торговли непродовольственными товарами».

«В случае обнаружения в технически сложном товаре недостатков покупатель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать ВОЗВРАТА уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение 15 дней со дня передачи покупателю такого товара.

Удачи Вам!

С Уважением, 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Друзья с моего телефона позвонили проститутки я это увидел и сразу скинул трубку щас звонят представляются зелимханом и угрожают и просят 9800 что в этом случае делать если не хочешь идти в полицию
Друзья с моего телефона позвонили проститутки я это увидел и сразу скинул трубку щас звонят представляются зелимханом и угрожают и просят 9800 что в этом случае делать если не хочешь идти в полицию
, вопрос №4123411, Анон, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста имеем ли мы право в таком случае оставить залог в полной мере?
Здравствуйте! Заключили договор с арендаторами на 11 месяцев, в договоре было прописано, если они захотят съехать или расторгнуть договор, то нужно предупредить об этом за 30 дней, только в этом случае мы возвращаем залог . У нас произошла такая ситуация , что мы подписывали договор 8 мая, но в договоре указали, что подписываем 18 числа , а въезжают они 19. Арендаторы дали нам залог , мы уехали. Арендаторы решили 17 числа завезти вещи на квартиру не предупредив нас об этом и 18 числа утром мы получаем такое смс , что они не будут снимать квартиру по ряду причин , которых, их оказывается уже не устраивает . Мы вынуждены ехать с другого города , чтобы решить этот вопрос , хотя мы предупреждали о том, что проживаем в другом городе , что не сможем приехать по первому звонку . Подскажите, пожалуйста имеем ли мы право в таком случае оставить залог в полной мере?
, вопрос №4123136, Мария, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества?
Здравствуйте. Я познакомилась с мужчиной инвалидом колясочником 1 группы, он проживает в доме интернате для престарелых и инвалидов, у нас завязались отношения, он на некоторое время оттуда приезжал ко мне в гости, но по личным обстоятельствам мы вместе жить не смогли. Но мы хотим официально заключить брак, чтобы я всегда без проблем могла навещать его в больнице в случае чего, а проживать постоянно он будет в доме престарелых, а ко мне только приезжать в гости. То есть регистрировать его в своей квартире я не буду. В связи с этим вопрос - есть ли в данном случае какой то риск для моего личного имущества? Если например мы решим развестись (или даже во время брака) не сможет ли он претендовать на проживание в моей квартире, официально находясь в доме престарелых?
, вопрос №4122612, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как решить эту ситуацию и кто прав?
Добрый вечер! Хотели строить дом, нашли подрядчиков готовых домов. Внесли предоплату в размере 100 тыс, подписали пробный договор. Точнее он электронный, наших подписей там нет. При составлении договора и при каждых диалогах, говорилось об одной сумме. Но когда все уже завертелось, начали рисовать планировку дома. Нам сообщили о совершенно другой сумме, на 1,5 млн больше. Нас это не устраивало, потому что все это время нам говорили о другом. В этом электронном договоре, прописано что заказчику деньги не возвращаются в любом случае, не зависимо от причины. Но! При составлении этого договора, уверяли, что сумма возвратная. Теперь подрядчик, уверяет что сумма возвратная в случае, полной постройки дома. Акт приема передачи денег есть в электронном виде. Просто в данной ситуации, я считаю что нет нашей вины, вина полностью за подрядчиком, что умалчивали об окончательной сумме. Как решить эту ситуацию и кто прав?
, вопрос №4122190, Елизавета, г. Санкт-Петербург
1700 ₽
Интеллектуальная собственность
Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона?
Вопрос по ФЗ 149 об информации, информационных технологиях и защите информации. Есть сайт, на котором регистрируются сотрудники разных компаний для просмотра, создания и комментирования статей из разных сфер. Регистрация на сайте происходит по рабочей почте сотрудника. Идентификация сотрудника на сайте происходит по логину и паролю. Если на сайте зарегистрируется больше 10 сотрудников одной компании, то для этих сотрудников автоматически создается онлайн-чат компании, где эти сотрудники могут обсуждать различные темы (только с сотрудниками своей компании). Личных сообщений в этом чате нет. Все переписки могут видеть другие сотрудники компании. Применима-ли в данном случае часть 4.2 статьи 10.1 ФЗ 149? Нужно-ли пользователей чата регистрировать по номеру телефона? Ведь в моей конфигурации отправитель электронного сообщения не определяет получателя или получателей электронного сообщения.
, вопрос №4121828, Максим, г. Москва
Дата обновления страницы 25.11.2019