8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за телефон, сломавшийся в третий раз аналогично прежним поломкам?

Добрый день. Телефон сломался третий раз. Поломка идентична первой. Сдала телефон в магазин на проверку качества, написав в акте, что от ремонта отказываюсь. Вчера позвонили с сервисного центра и сказали, что телефон отремонтировали. На вопрос на каком основании, если я писала отказ от ремонта, ответили, что все вопросы к магазину.

1) на каком основании сделали ремонт, если недостаток, который проявляется вновь после его устранения, считается существенным и покупатель может выдвинуть требования согласно ст.18 ззпп?

2) каковы мои дальнейшие действия для возврата денег?

Показать полностью
, Юлия, г. Старый Оскол
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Если

написав в акте, что от ремонта отказываюсь.

Юлия

но 

телефон отремонтировали.

Юлия

то это неправильно. За Вас продавец не имеет права Ваше требование менять.

1) на каком основании сделали ремонт, если недостаток, который проявляется вновь после его устранения, считается существенным и покупатель может выдвинуть требования согласно ст.18 ззпп?

Юлия

у них надо уточнить но это незаконно.  Вы вправе сами выбирать требование какое хотите согласно ст. 18

2) каковы мои дальнейшие действия для возврата денег?

Юлия

видимо суд, поскольку по факту ремонт означает отказ в Вашей претензии по возврату суммы + признание дефекта.

1
0
1
0
Валерий Пченикин
Валерий Пченикин
Юрист, г. Донецк

Здравствуйте!
В соответствии со ст.18 Федерального закона (ФЗ) «О защите прав потребителей» (ЗПП)  -  В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение ПЯТНАДЦАТИ ДНЕЙ со дня передачи потребителю такого товара.
По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение СУЩЕСТВЕННОГО  НЕДОСТАТКА товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом, СУЩЕСТВЕННЫЙ  недостаток товара (работы, услуги) — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, ИЛИ выявляется НЕОДНОКРАТНО, ИЛИ проявляется ВНОВЬ после его устранения, или другие подобные недостатки;
В связи с изложенным, Вы имеете право направить  Претензию продавцу с требованием заменить товар или ВЕРНУТЬ денежные средства.
 Если в течение 10 дней с момента получения претензии вам не ответят или откажут, Вы имеете право обратиться в суд с иском о взыскании суммы за товар, компенсации морального вреда, неустойки за просрочку возврата средств, а также штрафа 50% от суммы иска по ч.6 ст.13 ФЗ о ЗПП. Иск подается согласно ст.131-132 ГПК РФ.

Удачи Вам
С уважением,
 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Какие есть способы заставить вернуть деньги?
Добрый день. Интересует, что можно предпринять, если между двумя физ.лицами составлялась расписка о передачи денег с указанием точной даты возврата (апрель 2024 года). В реальности, один человек взял кредит и по расписке передал другому. До сих пор деньги не возвращены, и на словах : У меня нет денег, вернуть не могу. Что можно предпринять? Какие есть способы заставить вернуть деньги?
, вопрос №4136902, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть деньги?
Здравствуйте. Телефонные мошенники через Госуслуги добрались до счета , пока не сняли все деньги, обратился в банк с просьбой, спасите мои деньги, заблокируйте карту. Работники банка пообещали помочь, начали процедуру страхования карты. После оплаты за услуги банка мошенники сняли дважды по 35000р. Я узнал, что денег нет, когда получил новую карту. Есть ли возможность вернуть деньги?
, вопрос №4136699, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут
Купил телефон в рассрочку чек не дали, телефон сломался на ремонт по гарантии не берут говорят без чека не примут. Как быть?
, вопрос №4136585, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
Купил телефон в рассрочку кассовый чек не дали дали только страховку, сейчас телефон сломался по гарантии в ремонт не берут, говорят без чека не берут, как быть?
, вопрос №4136583, Юлиан, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, случайно разбили лобовое стекло соседу, обещали ему вернуть деньги за ущерб и всё возместить
Здравствуйте, случайно разбили лобовое стекло соседу, обещали ему вернуть деньги за ущерб и всё возместить по ремонту 10тыс, и теперь он ещё требует якобы 20тыс за моральный ущерб, грозится судом, что можно сделать в этой ситуации?
, вопрос №4136408, Виталий, г. Подольск
Дата обновления страницы 24.11.2019