8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Фактическая цена на товар не соответствует указанной на фото цене

Здравствуйте, цена на фото одна, а по факту (указана снизу) другая, правомерно ли это и как общаться с продавцом что бы не быть обманутым?

  • Screenshot_20191124-000051
    .jpg
, София Кондратьева, г. Сыктывкар
Виктор Бяшков
Виктор Бяшков
Юрист, г. Краснодар

Приветствую Вас!

Информация о товарах (работах, услугах) в обязательном порядке должна содержать:

сведения об основных потребительских свойствах товаров (работ, услуг), в отношении продуктов питания сведения о составе (в том числе наименование использованных в процессе изготовления продуктов питания пищевых добавок, биологически активных добавок, информация о наличии в продуктах питания компонентов, полученных с применением генно-инженерно-модифицированных организмов, в случае, если содержание указанных организмов в таком компоненте составляет более девяти десятых процента), пищевой ценности, назначении, об условиях применения и хранения продуктов питания, о способах изготовления готовых блюд, весе (объеме), дате и месте изготовления и упаковки (расфасовки) продуктов питания, а также сведения о противопоказаниях для их применения при отдельных заболеваниях;

цену в рублях и условия приобретения товаров (работ, услуг), в том числе при оплате товаров (работ, услуг) через определенное время после их передачи (выполнения, оказания) потребителю, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы.

Эта информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к товарам (работам, услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом.

Обратитесь к продавцу. Письменно, устно. Он должен вам все сообщить. Если отказывается сообщить, не реагирует он может понести ответственность в виде возмещения вам убытков в связи с уклонением от заключения договора. Если вы уже купили, можно вернуть назад и потребовать возмещения убытков, причиненных вам, в связи с отсутствием у вас необходимой информации.

Можно просто пожаловаться в роспотербнадзор. Можно привлечь его к  административной ответственности:

Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей
 
1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные  интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного  решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»

«Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» от 30.12.2001 N 195-ФЗ
(ред. от 12.11.2019)

1
0
1
0
Похожие вопросы
1286 ₽
Вопрос решен
Долевое участие в строительстве
Любое отклонение/расхождение фактической площади Объекта долевого строительства от общей площади Объекта
Здравствуйте, Планирую заключить ДДУ на квартиру с черновой отделкой. Согласно ДДУ обмер квартиры будет осуществляться до возведения перегородок, а приемка квартиры будет уже после черновых работ. Следует ли из этого, что мы никак не сможем перепроверить замеры застройщика и предъявить претензию в случаях, если он выставит нам счет на доплату по результатам своих обмеров и в случае, если он укажет проектные обмеры и мы не сможем понять, уменьшилась ли в действительности площадь и требовать возврат средств? То есть мы лишаемся возможности провести свои обмеры. Допуск на квартиру до возведения перегородок невозможен. Законны ли такие условия? - Застройщик обязуется после выполнения обмеров Объекта с целью определения фактической площади завершенного строительством Объекта выполнить работы по планировке Объекта (возведению внутриквартирных перегородок), отделочные работы в Объекте в соответствии с перечнем работ, указанным… - Фактическая площадь Объекта долевого строительства на момент передачи Участнику может иметь отклонения от общей приведенной площади Объекта (проектной), как в большую, так и в меньшую сторону, что влечет за собой изменение цены Договора в порядке, предусмотренном п.4.5 настоящего Договора. Любое отклонение/расхождение фактической площади Объекта долевого строительства от общей площади Объекта, определенной/уточненной по окончании выполнения работ по планировке Объекта (возведению внутриквартирных перегородок) и любых отделочных работ в Объекте, Сторонами не признается существенными изменениями Объекта долевого строительства и не влечет за собой изменение цены Договора.
, вопрос №4137011, Софья, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Предпринимательское право
Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у
Доброго времени суток ! Есть идея продавать свои б/у и чужие товары в рамках комиссионной торговли ( есть оквэд на торговлю б/у товарами )в собственной вк группе устроенной как аукцион - выкладываю товар с начальной ценой , люди предлагают свои цены , продается - тому кто предложил больше в конце недели . Попадает ли такая деятельность под лецензирунмый 46.79.4 либо это нечто другое и претензий за организацию аукциона без лицензии не будет в данном случае не будет если не использовать слово аукцион ?
, вопрос №4136823, Иван, г. Екатеринбург
Гражданское право
С суде нужно доказать, что ребенок проживает по фактическому адресу, а не по прописке.Какие спобобы есть?
Здравствуй!с суде нужно доказать,что ребенок проживает по фактическому адресу,а не по прописке.Какие спобобы есть?
, вопрос №4136715, Семёнова Надежда, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Дата обновления страницы 24.11.2019