Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам быть с ремонтом телефона в таком случае?
Добрый день. Три месяца назад преобрели телефон. Два месяца назад начались с ним проблемы (живёт своей жизнью). Обращались в магазин,предположили что вирусы (очистили весь телефон). Но потом всё началось по новой и даже в пустом телефоне,с фабричными настройками. Сдали в магазин, сейчас они говорят,что телефон изогнут на 1мм и это не гарантийный случай. Мы попросили,чтобы сервис дал заключение об этом. Подскажите,как нам дальше быть,что делать? На что мы можем рассчитывать?
Александра!
Есть правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, согласно которым в случае наличия у товара недостатков, потребитель вправе заявить требование о его замене либо возврате денег, если товар имеет существенные недостатки. Повторение проблем с телефоном может свидетельствовать о наличии у него существенных недостатков, а потому Вы можете требовать возврата денег за него. Однако, если есть спор по поводу причин недостатков товара, может потребоваться экспертиза качества либо обращение в суд, если договориться не получится.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!