8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Чем грозит задержка ремонта по страховке более 90 дней?

Здравствуйте! купила телефон в связном, оформили стаховку, через полгода наступил страховой случай. Отдала я значит скрепя зубами(прям как чувствовала) свой телефон в магазин(связной) на ремонт по дополнительной гарантии. меня заверили, что доплачивать ничего не надо будет и вообще все делают достаточно быстро. я наивная душа конечно же и поверила. Сдала значит телефон и жду... проходит 1 месяц, за ним второй и вот подходит к концу третий месяц, а телефона то и нет... я уже переживать.. звонить на горячую линию(чтоб дозвониться именно до оператора надо выпить валерьянки, это тоже квест "угадай кнопку") там мне милая девушка утверждает, что сроки ремонта 90 дней, ждите... ок. жду. наступает 88й день "ремонта" мне приходит интересная смс, о том что "необходимо доплатить за ремонт 2815р, вы согласны? отправьте в ответном смс 1-да 2-нет" я конечно шоке, звоню, выясняется что страховым договором, у меня идет действительно 25% от суммы ремонта оплачиваю я. Я конечно отказываюсь, так как это уже 88 день без моего телефона, и дальше так продолжаться не может. мне приходит смс о том, что телефон отправляется в магазин. Ок, думаю хоть что-то да заберу, но не тут то было, компания связной про меня снова забыли.. сегодня 23й день просрочки(считаю после 90 дней) телефона нет, звоню, а мне говорят "мы ивиняемся, подождите еще 5 - 7 дней и телефон будет в вашем городе" от моего города до Москвы 60 минут езды общественным транспортом. вопрос, что мне делать в данной ситуации и как лучше поступить? забыла сказать, что телефон был оформлен в кредит, кредит платится по сей день исправно без задержек

Показать полностью
, Мария, г. Истра
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Мария. Вы вправе написать претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть денежные средства (те, что вы уже заплатили по кредиту).

Правовое обоснование:

в соответствии с ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Претензию можете направить заказным письмом или лично. Если отправите лично, то составляйте два экземпляра претензии. Один экземпляр для вас, второй для продавца. На вашем экземпляре должны стоять отметки: подпись, расшифровка подписи и должность лица, принявшего претензию; дата принятия претензии и печать. 
Если продавец не примет претензию, которую вы подадите лично, то отправляйте заказным письмом. Или вы можете сразу направить претензию заказным письмом. 
Если ответ на претензию вас не устроит или ответа не будет, то обратитесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей. Перед судом, параллельно с подачей претензии, вы можете обратиться в Роспотребнадзор. 

0
0
0
0

Если расторгать договор не планируете, то вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день просрочки ремонта в соответствии со ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей». Для этого, пишите претензию.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Продал свою карту за 2000 рублей, и похоже что она была использованна для отмывания денег, за июнь было совершено более 100+ операции в общую сумму в 3000000 рублей, что мне за это грозит?
Продал свою карту за 2000 рублей, и похоже что она была использованна для отмывания денег, за июнь было совершено более 100+ операции в общую сумму в 3000000 рублей, что мне за это грозит?
, вопрос №4171548, кир, г. Мончегорск
Защита прав потребителей
Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её
Здравствуйте, проживаем с мужем на съемной квартире. 3 месяца назад родился у нас ребёнком. Заключали договор с адекватной женщиной. Были поломки в квартире (сломался котёл газовый и стиральная машина) т.к. всё было старое и требовало ремонта ещё с прежних жильцов. В квартире имеется кондиционер, мы им не пользовались около 2х лет до появления малыша, решили с мужем починить его, потому что сейчас лето и солнечная сторона, дома духота невыносимая, малышу от этого плохо. Чиним мы за свой счёт всегда, но потом этот вопрос решаем и постепенно всё возмещается нам из денег кват.платы.(частями) О ремонте конечно же мы сообщили арендодателю, у неё случилась какая-то неприятная ситуация она сказала, что постепенно конечно же всё возместит. В итоге появляется её дочь (она является собственником этой квартиры) Заключали договор о съеме с её матерью. Собственница этой квартиры не согласна с суммой ремонта, был предоставлен документ о оказанных услугах мастера и цена ремонта. Начинает всячески искать причины что бы не возмещать нам деньги по ремонту кондиционера. Говорит, что мы подослали какого-то своего человека, с целью "поиметь"с кошелька хозяев как можно больше денег. Просила номер мастера, что бы связаться с ним и разъяснить причину " Завышенной стоимости " и происходил ли вообще ремонт кондиционера. После её ухода удалось связаться с мастером, он был не против ответить на все её вопросы о ремонте и ждал звонка от собственницы квартиры. Когда мы сказали хозяйке, что вышли с ним на связь, в ответ были обвинения, что мол, мы в тихую "подговорили"мастера, ну и что-то в этом роде. Предложила нанять " Своего мастера" Что б удостовериться, что вообще был делан ремонт, если ремонт делан и её мастер подтверждает, предлагает поделить ту сумму, которая была внесена нами, а если этот мастер закроет на всё глаза, а может и просто не увидит каких-то изменений, то оплата ремонта останется на нас. Подскажите пожалуйста, как нам выйти из этой неприятной ситуации.
, вопрос №4170670, Ника, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть деньги за страховку?
При покупке телевизора в М видио мне предложили страховку на два года. Подходит срок 2 года. Страхового случая не произошло. Могу ли я вернуть деньги за страховку?
, вопрос №4170304, Дмитрий, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Я отдала машину в автосервис, на кап ремонт двигателя, мне сказали что ремонт будет стоить 200 тысяч и не более
Здравствуйте! Я отдала машину в автосервис, на кап ремонт двигателя, мне сказали что ремонт будет стоить 200 тысяч и не более двух месяцев, машина простояла у них три с половиной месяца, и за ремонт они запросили не 200 тысяч а 275. И они не предоставили мне ни одного чека, о проведённой работе.
, вопрос №4170230, Снежана, г. Москва
Дата обновления страницы 20.11.2019