Подлежит возврату и обмену оборудование для салонов красоты?
Подлежит ли оборудование для салонов красоты возврату и обмену? имеются ввиду пылесосы для маникюра, аппараты для маникюра. поставщик говорит что не подлежит обмену или возврату, тк это оборудование для бизнеса. но не ссылается на конкретный закон. в интернете не нашла информации по этому вопросу. в декларации к оборудованию указано что это электрическое оборудование для салонов красоты
Здравствуйте, Евгения. Если оборудование приобретено для предпринимательской деятельности, возвратить его можно только при наличии недостатков:
2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;
потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.
возможность возврата или обмена товара надлежащего качества предусматривается Законом о защите прав потребителей и распространяется только на случаи приобретения такого товара для личного или семейного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью
Какая статья жилищного законодательсва запрещает без согласия жильцов первых и последних этажей устанавливать какое-либо оборудование на чердаках и подвалах?
Заключила договор в косметолоческом салоне , вернее оформили кредит на год с Локо Банком и МТС , платила исправно так как мне делали процедуры, ни чего не предвещало беды, уволился мой врач, и мне навязывают другого косметолога без высшего образования, я отказалась от их услуг, и сказала давайте догоро расторгнем, но они сказали , что я всё равно должна заплатить всю сумму,-я не согласилась, так как не моя вина, что врач мой уволился,но они отказали мне .
Я столкнулась со следующей ситуацией:
Я хотела приобрести платные курсы в школе и узнать у нее информацию о рассрочке. Мне позвонила менеджер этой организации и рассказала о том, что входит в платные курсы и интересует ли меня ее предложение о рассрочке. Я сказала, что да, интересует, хотела бы узнать об этом поподробнее. В ответ она попросила паспортные данные, я их назвала, но на тот момент не понимала, что она параллельно оформляет заявление в Т-Банк. После звонка мне пришло уведомление на почту о том, что на меня оформлена рассрочка и о датах ее выплаты. Когда я увидела цифры, то приняла решение, что мне на данный момент это не выгодно, и я сразу же написала об ее отмене. В течение недели мне позвонил менеджер по возвратам и сказал, что отмена рассрочки может быть, но только с моей стороны я должна выплатить 50% (так как школа сразу же открыла мне личный кабинет с курсами, и я прошла пару первых уроков) от стоимости рассрочки, и все условия у них написаны в документе на сайте. Школа не скидывала никакие документы мне лично и не проинформировала об условиях заключения договора. Сам договор со школой я не подписывала, заявление от Т-Банка увидела только после оформления рассрочки. В свою очередь, я не знала, что они так быстро спишут деньги с банка, и все оформят. Далее мы обсуждали с менеджером по возвратам, как мне лучше поступить: он предложил два варианта, и я выбрала заморозку курсов до сентября (до этого я получила от них 12000 бонусов, которые оплатят мне первые два месяца обучения), и до сентября мне необходимо определиться со своим решением: оформлять возврат рассрочки с 50% выплатой с моей стороны или же продолжать обучение с полной выплатой. Кроме того, школа прислала мне сообщение о том, что мне необходимо указать паспортные данные и реквизиты, чтобы она смогла за меня оплатить обучение в первые два месяца в связи со скидкой от них.
Отсюда у меня пару вопросов:
1. Правильно ли поступает школа, если я была не проинформирована о договоре и условиях рассрочки до ее оформления?
2. Если школа в этом случае права, то должна ли я сейчас подписывать какие-то документы, чтобы они смогли оплатить обучение за меня в первые месяцы?
3. Могу ли я каким-то образом снизить процент выплаты, если вина все же с моей стороны, и мне придется выплачивать половину от рассрочки?
4. И что делать с рассрочкой на данный момент, если сейчас мои курсы находятся в состоянии заморозки: лучше сразу позвонить им и отказаться от нее или же ждать до сентября? В данной случае я беспокоюсь о том, что пройдет слишком много времени.
Их договор-оферта: https://yudaevschool24.online/oferta
возможность возврата или обмена товара надлежащего качества предусматривается Законом о защите прав потребителей и распространяется только на случаи приобретения такого товара для личного или семейного потребления, не связанного с предпринимательской деятельностью