Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае поступить с шапкой?
Заказала меховую шапку с интернет магазина,вместо меховой прислали вязаную,которой красная цена рублей 500.что можно сделать в этой ситуации?
Светлана Владимировна добрый день.
Если с момента получения товара прошло менее 7 дней, его можно вернуть без объяснений. Деньги магазин обязан вернуть в течении 10 дней, с момента обращения, на карту.
Что бы не говорил магазин они обязаны вернуть Вам деньги, за исключением случаев:
нельзя вернуть изготовленную на заказ индивидуальную продукцию, которая соответствует всем требованиям к качеству. Так, нельзя вернуть сшитое на заказ платье. Это связано с тем, что изготавливается товар по индивидуальным меркам и его дальнейшая продажа будет осложнена.Всю остальную продукцию вы вправе вернуть, даже если она соответствует качеству, в том числе, и технически сложный товар. При этом вам даже не нужно искать уважительной причины для возврата товара. Достаточно сказать, что товар вам не подошел.
Если возникнут трудности ссылайтесь на:
Основные положения относительно возврата товара зафиксированы в «Законе о защите прав потребителя» изложенных в статье № 26.1, которая называется: «Дистанционный способ продажи товара».
Если понадобится помощь, буду рад Вам помочь.