Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как составить заявление о прекращении действия полиса?
Здравствуйте. В магазине "Связной" навязали комплексную защиту(страховку) для телефона, помогите составить заявление о прекращении действия полиса
, Никита, г. Санкт-Петербург
Артем Григорян
Добрый день, Никита!
Некоторые магазины практикуют агрессивное навязывание страховых услуг, от которых трудно отказаться походами в сам магазин или звонками им.
Существует единственный способ отказа от страховки — письменное обращение в страховую компанию. Связной — посредник между вами и страховой. Вам необходимо написать заявление об отказе от данной услуги.
Вероятнее всего после получения письменного ответа от компании необходимо будет обратиться в суд, где дело будет гарантированно выиграно и будет получена компенсация.
Желаю удачи!
Похожие вопросы
В суде просят от меня заявление, какое заявление должна я написать?
Здравствуйте. Нынешний муж хочет усыновить моих детей от предыдущего брака, бывший муж не против и составил нотариально заверенное заявление. В суде просят от меня заявление, какое заявление должна я написать?
Прошу вас помочь составить заявление в суд о снижении удержания хотя бы до 25
Здравствуйте, я пенсионер имею пенсию 14000р. По исполнительным листам с меня удерживают 50/ , на руки получаю семь тыс. руб. На жизнь совершенно не хватает. Прошу вас помочь составить заявление в суд о снижении удержания хотя бы до 25/.
Здравствуйте нужна юридическая помощь по случившемся ДТП у виновника ДТП нет полиса асаго
Здравствуйте нужна юридическая помощь по случившемся ДТП у виновника ДТП нет полиса асаго
Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики
Добрый день. Запрос: необходимо вернуть в салон оптики очки, изготовленные по неверно составленному рецепту офтальмолога данной оптики. Ситуация: 3.05 я сделала заказ очков в салоне оптики, прошла проверку зрения в этом же салоне, оплатила половину стоимости заказа. 14.05 заказ был готов, забрала очки из салона я 18.05. Неделю привыкала к ним, но так и не привыкла - начинают болеть глаза и голова, когда ношу данные очки, глаза будто собираются в кучу. Стала разбираться, что не так: оказалось, что неверно определено расстояние между зрачками - в старых очках данный параметр 68, в новых — 64. Очки дефектов не имеют, однако ходить в них невозможно, и всё по вине некомпетентного офтальмолога! Подскажите, пожалуйста, каковы мои дальнейшие действия для решения данного вопроса, в идеале я хочу произвести замену на очки, подходящие по моим параметрам, а эти вернуть. Первоначально я планирую обратиться в клинику и провести диагностику зрения, дабы доказать некомпетентность местного офтальмолога. А что дальше?