Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как заменить линзы с царапинами не по моей вине?
По заказу получила очки в оптике. В магазине оптики "Плюс и Минус" не обратила внимание на линзы, я пенсионерка и мне не подсказали, чтобы я проверила. А придя домой посмотрев линзы на свет обнаружила царапины, зная что с таким дефектом очками пользоваться нельзя, обратилась в оптику с претензией, написала заявление в 2-х экземплярах. Мне сказали, что у них есть техник и он проверит( но ведь он заинтересованное лицо и конечно же вину переложит на меня) но на тот момент он отсутствовал. Заявление было подано в течении 10 дней. Я требую, чтобы заменили линзы на новые. Как решить эту проблему?
Здравствуйте, Любовь. Вы правильно сделали, что направили претензию в адрес магазина. Так как вы заявили требование о замене товара ненадлежащего качества, то на удовлетворение этого требования продавцу дается 7 дней, а при необходимости проверки качества такого товара (проведения экспертизы), то 20 дней со дня предъявления указанного требования (см. ч. 1 ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей»).
Вы можете, не дожидаясь ответа, отправить жалобу в Роспотребнадзор, заполнив соответствующую форму на их официальном сайте.
Если, ответ продавца на вашу претензию вас не устроит, вам ничего не остается как, либо согласиться с ним, либо провести независимую экспертизу имеющихся недостатков для установления причин их возникновения и подать в суд исковое заявление о защите прав потребителей.
ч. 1 ст. 21 ФЗ «О защите прав потребителей»: