Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как в данном случае я смогу обменять кольцо?
Купила кольцо в чароите, через 3 дня отвалился цветок от кольца, пришла они мне сказали , что на первый раз только ремонт. После ремонта такая же ситуация опять отвалилось, снова пришла хотела на обмен, но проблема в том что гаран талон, товарный чек, кассовый чек , чек терминала есть, а заводскую бирку я выбросила и без неё они говорят что обнем не возможен. Вот как быть в такой ситуации??
Здравствуйте, Алена!
При выявлении потребителем недостатков купленного товара, вы вправе предъявить продавцу требования о замене товара на качественный, руководствуясь положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей».
Поскольку товар оказался с недостатками, то Вы вправе выбрать одно из следующих действий, наличие или отсутствие бирки, чека и пр. не имеет значение:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель) обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае отказа продавца обменять кольцо на товар надлежащего качества или вернуть вам денежные средства, ссылаясь на отсутствие заводской бирки, то вы можете обратиться с жалобой на действия продавца в территориальное подразделение Роспотребнадзора. Орган потребительского надзора проведет расследование, примет решение по вопросу законности отказа.
Также вы вправе обратиться с исковым заявлением в суд. Государственной пошлинной такие иски не облагаются.