Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне решить вопрос с поломкой роутера?
Добрый день!отдала роутер по гарантийному ремонту, так как не читалась симка, сказали в течении 45 дней оповестят! Прошло больше времени , я приехала в офис и мне сказали что товар не отремонтировать, предлагают новый другой модели. Я сказала что тогда верните деньги. Мне ответили что через претензию. В ответ на неё мне написали что дефект устранен оставить мои требования без удовлетворения. Я написала вторую . Пришёл такой же шаблон. Я подала исковое заявление! И теперь будет суд. И вот какой вопрос возник: они могут придумать какой то договор что они не обязаны оповещать об окончании гарантийного ремонта, или например что покупатель при поломке в первую очередь должен забрать новый !? То что мне дали кассовый чек это ведь заключение договора купли продажи ?
Здравствуйте!
Потребитель, выявивший в приобретенном им товаре, недостатки имеет право отказаться от исполнения договора купли-продажи и обратиться к продавцу/производителю, иному уполномоченному представителю с требованием о возврате денежных средств. Продавец при получении соответствующих требований обязан выполнить их в том случае, если недостатки появились до передачи товара или по причинам, имевшим место до такой передачи. Удовлетворить требования надлежит в срок до 10 дней с даты их предъявления. Продавец имеет право потребовать вернуть ему некачественный товар.
Как следует из п. 3 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель наделен полномочиями обращаться с требованием о возврате денег за некачественный товар не только к продавцу, но и, минуя его, к производителю, который несет те же самые обязательства перед покупателем. Одновременно он может заявить требования о возмещении ему любых убытков, которые являются следствием продажи товара, качество которого не соответствует условиям договора или, если такие условия им не предусмотрены, требованиям, обычно предъявляемым к товарам данного вида. Факт их причинения и размер должны быть соответствующим образом обоснованы потребителем. Если на требование о возврате денежных средств в описанной ситуации, покупатель получает отказ, он вправе обратиться за защитой своих прав в суд. При этом следует учитывать, что претензионный порядок урегулирования спора не является обязательным, что подтверждается в том числе Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 года № 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей».
При обнаружении недостатков в товарах, отнесенных Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 года № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров», к технически сложным, действуют специальные основания возврата денежных средств (15 дней с даты заключения сделки, а по истечении срока наличие существенных недостатков либо нарушение сроков ремонта).