8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Из-за каких "неисправностей" продавец обязан принять покупку у покупателя обратно?

Добрый вечер, подскажите, пожалуйста, произошла такая ситуация на работе. Продала пару обуви, сегодня пришли покупатели и хотели вернуть обувь. Сегодня прошло ровно 14 дней с момента покупки. Покупатели хотели вернуть обувь по причине, что у них оторвалась "липучка". Что сделать? Кто прав? И в каком законе об этом сказано?

, Ирина, г. Заречный
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.6

Ирина!

Порядок действий продавцов и покупателей в таком случае указан в Законе «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Потребитель вправе предъявить продавцу претензии по качеству товара, продавец должен принять товар и провести проверку качества, при необходимости — экспертизу качества. Решение принимается в зависимости о результатов проверки качества, если действительно имеет место брак, то потребитель вправе требовать бесплатный ремонт либо замену товара. Споры решаются в судебном порядке.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Заречный

Спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Он напишет заявление в СДЭК об отмене посылки и ее отправят ему
Добрый вечер! Договорились с продавцом (магазин реплик часов в телеграм) об отмене заказа. Т.е. он напишет заявление в СДЭК об отмене посылки и ее отправят ему. Подскажите, в таком случае продавец обязан вернуть деньги после получения посылки или до отправления из пункта выдачи? Просто какие гарантии что он вернёт средства
, вопрос №4165561, Даниил, г. Ижевск
Материнский капитал
2 Какие док-ты, справки, нужны от Покупателя, помимо сертификата на мат капитал?
Добрый день, уважаемые юристы! Речь идет о покупке кв за собственные средства с использованием мат капитала. По кв: основание собственности: свежее наследство по завещанию 2023 г от бабушки к двоюродному брату. Полная стоимость в ДКП. Собственнику кв (брату) на данный момент 70 лет. Собираю док-ты от Продавца: Свидетельство о праве на наследство по завещанию, ЕГРН, ЕЖД, справка об отсутствии задолженностей, в том числе на кап.ремонт, нотариальное заявление "о третьих лицах", НД, ПНД с освидетельствованием от врача о праве совершать сделки с недвижимостью. 1) Какие документы нужны еще от Продавца, чтобы обезопасить Покупателя? 2) Какие док-ты, справки, нужны от Покупателя, помимо сертификата на мат капитал? Повторюсь, покупка с использованием маткапитала. Ребенку 12 л, проживает с отцом в Германии. Мать ребенка (Покупатель) не состояла в браке с отцом ребенка. Отец отцовство признал. Ребенок наделяется 1/2 долей при покупке кв. Спасибо. Марина.
, вопрос №4165065, Марина Ицкова, г. Москва
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи
Здравствуйте! Являюсь продавцом на маркетплейсе Мегамаркет. Есть некоторое количество заказов, которые были отменены покупателем уже после отправки и передачи на доставку. Данные товары площадка должна была вернуть, но так и не были возвращены. Поддержка площадки отвечает таким образом: "К сожалению, отсутствует техническая возможность уточнить местоположение, статус возврата, а также точные сроки доставки. Срок доставки - 60 календарных дней с момента отказа покупателя от выкупа заказа, или с момента истечения срока хранения в пункте выдачи. По истечению срока доставки, нужно выставить претензию в сторону ООО "Маркетплейс" для компенсации закупочной стоимости невозвращенного товара, но не позднее 90 календарных дней с даты отгрузки. Рекомендуем отслеживать уведомление на электронной почте - с датой доставки на склад, адрес которого вы указали в личном кабинете." На сколько реально взыскать с Площадки сумму по продажной цене, а не так, как они отписывают "закупочной"?
, вопрос №4165040, Михаил Михаил, г. Сочи
Дата обновления страницы 20.11.2019