8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
600 ₽
Вопрос решен

Возврат товара произведенного индивидуально

Здравствуйте! Занимаюсь изготовлением доборных элементов из металла по индивидуальным размерам. Пришел клиент, принес размеры изделий, назвал цвет и количество изделий , спросил сколько будет стоить изделия.

Мои действия. Оформил заказ-наряд в котором прорисовал (составил эскиз) изделия

указал цвет, расписал количество, рассчитал -написал и ознакомил клиента со стоимостью всего заказа 12 изделий . Дал проверить клиенту заказ- наряд, попросил

проверить размеры, цвет и количество, в конце указал стоимость заказа и попросил

поставить подпись, если все правильно.

Клиент посмотрел и поставил подпись на каждом листе (всего их три). Оплатил 100%

Получил чек и накладную с указанием всех реквизитов. Через два дня клиент получил заказ полностью.

При получении указал, что два изделия изготовлены не по размерам, которые он указал.Проверка показала что изделия изготовлены точно по наряд-заказу и полностью соответствуют указанным размерам.

Имеет ли клиент право на возврат изделий, при условии, что данные изделия другой

заказчик использовать не сможет НИКОГДА ФИЗИЧЕСКИ .

Заранее благодарен за консультацию.

Показать полностью
, Сергей, г. Казань
Владимир Тукмаков
Владимир Тукмаков
Юрист, г. Саратов

Здравствуйте Сергей.

Собственно шансов у заказчика никаких, если, как Вы указали, результат работ (тут отношения из договора подряда) соответствует условиям договора.

Предложение 1 п. 1 ст. 721 Гражданского кодекса РФ

Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода.
Имеет ли клиент право на возврат изделий,

Поэтому не имеет, вне зависимости от возможности использования изделий другим покупателем.

0
0
0
0
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Сергей!

Здесь закон на Вашей стороне. Этот случай регулируют нормы ГК РФ о договоре подряда:

ГК РФ Статья 721. Качество работы

1. Качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.

Клиент всё проверил оформленный Вами заказ. Вы изготовили всё точно по заказу. 

Поэтому он не имеет права на возврат этих изделий, т.к. Вы выполнили заказ согласно требованиям клиента.

Если напишет письменную претензию-ответьте на неё, сославшись на вышеуказанную статью.

Повторюсь, никаких оснований требовать возврата средств у него нет.

0
0
0
0

Также добавлю-если придётся отвечать на претензию, приложите к своему ответу копию подписанного клиентом заказа.

0
0
0
0

В случае ответа на письменную претензию свои ответы обязательно отправляйте клиенту заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 8.8
Эксперт

Дал проверить клиенту заказ- наряд, попросил

проверить размеры, цвет и количество, в конце указал стоимость заказа и попросил

поставить подпись, если все правильно.

Клиент посмотрел и поставил подпись на каждом листе (всего их три). Оплатил 100%

Сергей

Здравствуйте. Если все так, как Вы описываете, то заказчик не имеет никакой возможности предъявить к Вам какие-либо претензии. Он либо сам указал неправильные размеры, а потом поняв это решил перевесить на Вас свою проблему, либо измерил неверно, т.к. Вы измерениями сами не занимались. То есть Вы работали с той информацией, которую Вам предоставил заказчик. Соответственно Вы свой аванс (ст. 735 ГК РФ) отработали в полном объеме и предъявлять претензии заказчик может только к себе. И в данном случае неважно являлся ли предмет подряда индивидуальным или нет. Главное, что Вы получили от заказчика подтверждение правильности внесенных в наряд-заказ сведений (его подпись в нем) и сделали все точно по наряд-заказу.

0
0
0
0
При получении указал, что два изделия изготовлены не по размерам, которые он указал.Проверка показала что изделия изготовлены точно по наряд-заказу и полностью соответствуют указанным размерам.

Сергей

Насколько я понял данная претензия пока была устной. То что Вы провели внутреннюю проверку даже по устной претензии это хорошо — получили подтверждение соответствия выполненной работы сведениям, содержащимся в наряд-заказе. Не совсем понятно чем он при таких обстоятельствах может мотивировать свои требования, но если будет настаивать — предложите ему в письменной форме изложить претензии и Вы на них в письменной же форме в течение установленного законом срока ответите. Ну и соответственно ответ Ваш будет состоять из указания на сведения из наряд-заказа и на фактические размеры спорных изделий, а также информирования клиента об отсутствии оснований для удовлетворения претензий.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Товарные знаки, патенты
У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея
Юр.лицо зарегистрировало общеупотребимые слова "это искусство" как товарный знак в 35 классе МКТУ (во вложении расшифровка, что имеется в виду). У меня есть литературное произведение (стихи), где по тексту есть это словосочетание. У меня была мысль со своим товаром принести стихи в народ (покупателям), для этой цели придумана идея публикации части строк на внутренней стороне упаковки товара (где есть это словосочетание) и даётся там же покупателю QR-код прочитать полный текст произведения. Соответственно, фотографии товара и его внутренней части будут на сайте товара и в интернете в карточке товара на маркетплейсе, но рекламным слоганом их использование не планируется. Но в 35 классе есть много чего ещё, хотелось бы понимать, могу ли я использовать с товаром свои стихи указанным выше способом, не нарушает ли это исключительных прав владельца товарного знака?
, вопрос №4165323, Александр, г. Краснодар
Наследство
Как вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый день. Купили товар на Авито. У продавца указан гарантийный срок 6 месяцев. При покупке (личная встреча) нам выдали накладную о товаре, которая в последующем была утеряна. Оплата была переводом продавцу на карту. Гарантия еше не вышла, товар сломался, решили вернуть. Продавец отказывается принимать товар на рассмотрение гарантийного случая без накладной. Ссылаясь на то,что серийный номер товара был указан в накладной и мы можем вернуть ему не его товар. Якобы учет товара он не ведет и сверить он сможет только с выданной ранее накладной. Как быть? Как вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4165233, Анастасия, г. Иркутск
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Это сложно технический товар, возврат которого не возможен
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как решить вопрос. Я заказал в телеграмме (AirPro) реплику часов apple watch series 9. Это сложно технический товар, возврат которого не возможен. Но однако, на сайте Роспотребнадзора есть информация, что во время доставки товара, если я предупредил продавца, Я имею полное право отказаться от этого товара, если сохраняется товарный вид, чек и пр.. Сейчас продавец отказывается возвращать деньги, ссылаясь на то, что это сложно технический товар и возврат его не возможен. Однако я предупредил во время доставки (и даже до отправления товара) о своих намерениях (отказе). Помогите, пожалуйста!
, вопрос №4164208, Даниил, г. Ижевск
Дата обновления страницы 04.11.2019