8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть потраченные средства в ветклинике за неправильные диагноз и лечение?

Утром хорьку стало плохо. Повезли в клинику. Нам на основании УЗИ и кучи рентгенов поставили диагноз "Панкриотит" (воспаление поджелудочной). На протяжении недели животному становилось только хуже от лечения. На 7-ой день случился приступ, пришлось ехать в ближайшую клинику за экстренной помощью. Нам сделали операцию и извлекли инородный предмет, который и являлся причиной плохого самочувствия животного. Для справки: на 7-ой день, в момент приступа, животное по всем жизненным показателям начало умирать. К счастью операция спасла жизнь. Но теперь хочется вернуть деньги за неправильное лечение (медленное убийство) животного. Какой порядок действий в этом случае?

Показать полностью
, Анастасия, г. Москва
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Анастасия!

Смотрите, в Вашей ситуации рекомендую в начале обратиться с письменной претензией в клинику, где был поставлен неправильный диагноз ( к жалобе желательно приложить выписку из клиники, где хорька спасли). В жалобе потребовать в добровольной форме возместить Ваши расходы на неправильное лечение. 

Если будет отказ, то придётся обращаться в суд. Также Вы можете подать жалобу на действия этого Ветврача в Управление ветеринарии в Вашем регионе.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1500 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс 13
Добрый день! Через онлайн сервис Мегамаркет был приобретен товар (телефон) с полной предоплатой. Когда заказ был готов к выдаче, в зоне выдачи заказа назван номер и 6 цифр из смс (13.06). Далее сотрудник магазина М-видео сказал, что это витринный образец и необходимо его осмотреть перед покупкой. При осмотре выявлен брак заказа (вздутие аккумулятора). На стойке выдачи заказа сотрудник проконсультировал, что отменить заказ можно только через приложение Мегамаркет, что и было сделано. 14 числа при осмотре статуса заказа в приложении было выявлено, что статус заказа "Товар у вас" на что было сделано обращение в поддержку по неправильному статусу заказа. 15.06 оператор автоматически закрыл заказ, дал ОС, что запросит подтверждение оператора. 15.06 обращение открыл заново, так как вопрос не решён, также написал в поддержку, на что оператор ответил, что ожидается обратная связь от магазина по подтвержлению. 18.06 позвонил на горячую линию, где лично заверили, что получили ОС от магазина и запущен процесс возврата денежных средств. По состоянию на 23.06 - Статус заказа в личном кабинете не изменён, денежные средства не были возвращены.
, вопрос №4165449, Максим Skorikov, г. Москва
Гражданское право
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как?
Я покупала онлайн сайт у частного лица, как только на его счет поступили средства, он меня заблокировал, могу ли я вернуть свои средства, если да то как? (Оплата была через сбер банк)
, вопрос №4165073, Саша, г. Смоленск
Исполнительное производство
Брали кредитную карту, в какой то момент потратили все оттуда, но из за отсутствия интернета, не смогли
Брали кредитную карту, в какой то момент потратили все оттуда, но из за отсутствия интернета, не смогли отслеживать когда и сколько нужно вносить, вносили рандомно в разное время, был период когда не вносили (забывалось/не получалось) Последняя трата была в марте, но потом возможно не вносились обязательные платежи или вносились небольшими суммами, долг вырос до - 80 0000, через сколько приставы могут списывать средства со всех счетов во всех банках? Возможности посмотреть арестована карта или нет, к сожалению нет, из за отсутствия интернета
, вопрос №4164918, Анастасия, г. Сочи
Семейное право
Могу ли я претендовать на компенсацию за потраченные силы и вложения?
Здравствуйте, развожусь с супругой. Имея брачный контракт по которому недвижимое имущество является собственностью каждого супруга по отдельности. В квартире супруги была сделана перепланировка и ремонт моими средствами и силами. А также куплина мебель и бытовая техника. В результате чего стоимость квартиры увеличилась. Могу ли я претендовать на компенсацию за потраченные силы и вложения?
, вопрос №4164749, Евгений Ядрышников, Луганск
Защита прав потребителей
Сейчас появилась проблема с мотором и он теперь хочет его вернуть и получить деньги, плюс, расходы которые он
Продал мото в исправном состоянии, спустя 20 км у человека кончился бензин, он этого не подозревая, начал что то с ним делать, и у него сбилось зажигание. Периодически в течение недели с ним списывались, он констрультировался, как это исправить, ему в гараж парни ремонтировали. Сейчас появилась проблема с мотором и он теперь хочет его вернуть и получить деньги, плюс, расходы которые он потратил на доставку мото, и его ремонт и оплата за услугу в гаражах Как быть, у меня мото бвл полностью исправлен, перед покупкой, он вместе со мной на нем покатался, а как уехал, так начались проблемы И еще, он хвалился что угонял от дпс, но не смог,бросил мото, и убежал, они вынули ключ и уехали, теперь он оторвал провода и заводит на прямую. Залез в мотор, и меняет деталли
, вопрос №4164454, Ник, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2019