8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за товар, приобретенный через интернет-магазин

здравствуйте, купил во всем известном интеренет магазине радиоприемник, оплату произвел онлайн через киви кошелек, пришел в магазин забирать мне принесли его, осмотрев приемник я отказался от него так как он был в потертостях и всяких дефектах по корпусу, толи б/у толи ремонтированный, на что продавец сказал хорошо и сделали возврат и после выдали заявление с печатью о том что товар оказался ненадлежащего качества и я прошу вернуть деньги, один экземпляр у них остался другой у меня с печатью, далее сказали что деньги вернуться на кошелек в течении от 3х до 10 дней, прошло 10 дней денег так и нет, как мне быть, заранее спасибо за ответ

Показать полностью
, алексей, г. Красноярск
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Алексей. Пишите повторную претензию с требованием вернуть средства и дополнительно укажите, что требуете уплаты пени за каждый день просрочки исполнения вашего требования в соответствии со ст. 23 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
0
0
0
0

Укажите в претензии, что в случае неудовлетворения вашего требования в ближайшее время, вы обратитесь в суд, где среди прочего будете требовать в свою пользу взыскания штрафа в размере 50%, который назначается судом продавцу за невыполнение требований потребителя в добровольном порядке (ч. 6 ст. 13 ФЗ «О защите прав потребителей»), а также возмещения морального вреда. 

Далее, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей с требованиями:

1. Вернуть денежные средства;

2. Уплата неустойки;

3. Взыскание штрафа в размере 50% от присужденной суммы;

4. Возмещение морального вреда;

5. Возмещение расходов, связанных с обращением в суд. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Защита прав потребителей
Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
Я приобрел в интернет-магазине товар надлежащего качества, который не подошел мне по размеру и цвету. В соответствии с Законом о правах потребителей и Правилами продажи товаров при дистанционном способе продажи я имею право на возврат товара. Интернет-магазин уклоняется от приема товара и не отвечает на претензии. Мое требование - принять товар и вернуть мне денежные средства, уплаченные за товар. Я намерен обратиться в суд. Чего требовать в суде от интернет-магазина: понуждения исполнить обязанность принять товар и вернуть деньги или возмещения убытков в связи с нарушением права в размере стоимости товара? Направить товар по почте в адрес интернет-магазина и считать его переданным продавцу?
, вопрос №4165050, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что товар надлежащего качества или не надлежащего?
купила смеситель в интернет-магазине, приняла у курьера товар, подписала акт приемки. через несколько дней решила сделать возврат. отнесла в магазин, там вскрыли коробку и продавец отказал в возврате, ссылаясь, что на товаре царапины. Что можно сделать в такой ситуации? Оказалось, что товар внутри был без индивидуальной упаковки каждого элемента (это мне сказали в ответе от магазина). На что я мог рассчитывать? Есть ли какие-то нормы описывающие размеры этих царапин? На каком основании я могу защищать свои права? Что товар надлежащего качества или не надлежащего? И у меня нет фото и видео приемки товара. Магазин пользуется тем, что я не вскрыла товар при приемке. а по факту просто не хочет делать возврат. Помогите в решении проблемы
, вопрос №4164884, екатерина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у
Здравствуйте, заключила лицензионный договор ноу-хау, смокинг шоп, договор составлен по открытию магазина, у меня интернет магазин, оплатила миллион тенге, но как оказалось ввоз, распространение и реклама запрещена в казахстане согласно Кодекса о здоровье, написала о расторжении договора о возврате паушального взноса, выплачивать не хотят. Ноу хау это доступная инфа из интернет ресурсов и все по открытию и продажи запрещенных в КЗ одноразок и электронных сигарет. Так же хочу заметить, что продажа кальянной продукции не возможна по интернету-магазину, согласно Кодекса только по предъявлению удостоверения личности. Заявление написала о расторжении договора, в нем написано законодательство РФ, ая живу в Казахстане. Как мне быть?
, вопрос №4164729, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств?
Добрый вечер! 15 июня 2024 г. заказали телевизор на OZON с уценкой в которой указано, что проводилась проверка качества (больше никаких недостатков описано не было), который доставили 21 июня доставкой их же компанией. Вскрыв упаковку, тв как оказалось имеет множество битых пикселей, о которых не было сказано нигде ранее. В этот же день оформил возврат, на который получил отказ, ввиду того что это не является несущественным недостатком. Открыл заявку на возврат повторно, написав, что о дефектах не было заявлено в карточке товара, получил одобрение на заявку. Может ли продавец не принять товар обратно по причине снятия транспортировочной пленки с экрана? Т.к я её снимал, чтобы убедиться что под ней не мусор, а именно битые пиксели. И нужно ли мне написать претензию о расторжении договора и возврате денежных средств? Т.к курьер приедет на 7 день за возвратом товара и потом еще будут проверять товар до 10 дней. Спасибо за ответ.
, вопрос №4164166, Сергей, г. Тобольск
Все
Здраствуйтеменя обманули за товар в интернете заплатилакурьер
Здраствуйте,меня обманули за товар в интернете заплатила,курьер не привез,сказал что я к телефону не подошла,деньги возвращать не хотят.
, вопрос №4163957, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2019