8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купленный телефон сломался спустя 2 месяца, но в ремонте по гарантии отказывают

Купила телефон , прошло 2 месяца и телефон сломался, брала его в кредит, по гарантии отказываются делать, что мне в этой ситуации делать?

, Тамара, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

 Здравствуйте!

Можете написать претензию с требованием ремонта телефона на основании статьи 18 Закона о защите прав потребителей.

Направление претензии не обязательная процедура при разрешении конфликта между потребителем и продавцом товара либо исполнителем услуг, работ. Потребитель уполномочен, минуя ее, сразу же обратиться в суд с исковым заявлением для восстановления своих прав. Тем не менее, грамотно составленная претензия напоминает продавцу, производителю товара, равно и исполнителю соответствующих работ, услуг, что они могут быть привлечены к административной, гражданской, уголовной ответственности в соответствии с законодательством РФ, что следует из ст. 43 Закона «О защите прав потребителей». В некоторых случаях соблюдение описанной процедуры позволяет решить вопрос мирным путем, что существенно экономит время обеим сторонам.

Так, претензию следует оформлять в произвольной форме с указанием обстоятельств, даты, места заключения договора, сути заявленных претензий (недостатки товара, услуг, работ, нарушение сроков доставки или исправления недостатков), требований потребителя, основанных на нормам Закона «О защите прав потребителей», сроков их исполнения. Следует поставить продавца (исполнителя) в известность о намерении обратиться в суд при игнорировании или отказе в удовлетворении требований, а также с жалобой в контролирующие инстанции и возможные последствия, связанные с перечисленными мерами. Обязательно следует подписать документ и указать дату его составления.

Подавать лично или через уполномоченного представителя продавцу (исполнителю) в двух экземплярах, один из них остается у потребителя с отметкой о получении, датой, подписью. При получении отказа фиксировать факт получения претензии или при невозможности предоставить претензию таким способом, что имеет место при дистанционных покупках, претензия направляется заказным письмом с уведомлением и описью вложения. Оба описанных варианта доставки претензии позволяют в дальнейшем при судебном рассмотрении дела ссылаться на отказ или игнорирование продавца/исполнителя удовлетворить требования добровольно и дополнительно предъявить требование о взыскании в пользу потребителя штрафа в размере половины от суммы удовлетворенных требований согласно ст. 13 Закона «О защите прав потребителей».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купили электрический триммер Huter 2 июня успели покосить 1/3 участка простой травы и он задымился
Здравствуйте, купили электрический триммер Huter 2 июня успели покосить 1/3 участка простой травы и он задымился и сгорел двигатель, магазин после экспертизы в заключении написал что виноваты мы неправильно эксплуатировали, это не гарантийный случай, в итоге ни денег, ни триммера. Что делать?
, вопрос №4160899, Светлана, г. Москва
Защита прав потребителей
Ситуация: онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой, я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта)
Здравствуйте! Ситуация : онлайн магазин( не маркетплейс, именно магазин одного бренда) устроил большую распродажу и выставил 2 позиции с большой скидкой ,я купила и оплатила эти 2 позиции( костюм и кофта) . Через 2 дня со мной связался менеджер и сообщил что 1 акционный товар ( костюм ) закончились ,но они могут предложить этот же товар, но уже не по акционной цене . Меня эта ситуация немного возмутила , костюм как бы в наличие есть ,но продавать по скидке не хотят ( скриншот с ценой на сайте есть) , предлагают купить его же ,но дороже почти в 2 раза . Как быть?досудебная претензия ?
, вопрос №4160395, Евгения, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
В договоре на стоматологическое лечение прописана сумма оплаты от 28 000 рублей Спустя 2 года лечения (договор
В договоре на стоматологическое лечение прописана сумма оплаты от 28 000 рублей Спустя 2 года лечения (договор не изменялся) мне сказали, что сумма к оплате будет 50 000 рублей Насколько это правомерно?
, вопрос №4159822, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
В общем ситуация такая: мне 17, 18 исполняется через 2 месяца
в общем ситуация такая: мне 17 , 18 исполняется через 2 месяца. заказал карту Тинькофф,по ошибке указал не ту дату рождения,вышло что мне 25,в итоге приехал представитель банка и посмотрев мой паспорт,увидев что мне нет 18,закрыл глаза, спросил уровень дохода,я ответил 40к (на обум), предоставил мне кредитку на 80 тысяч рублей (мне нет 18). честно говоря,до этого момента у меня вообще не было никакого представления о том что такое кредитная карта,когда я зашёл в кошелек и увидел на карте 80 тысяч,я даже не сразу понял что это кредитка в общем через несколько дней этих денег не было,не буду углубляться куда они делись,но вернуть их не получится,на мне весит долг до 22 августа в 80к а день рождения у меня 24 (18 лет будет) можно ли что-то с этим сделать,или нужно искать работу и отработать долг?
, вопрос №4159653, Сергей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Здравствуйте, купил телефон, дали гарантию, через месяц сломался, взяли на ремонт, выдали бумагу что в течении 60 дней отремонтируют, срок истек а телефон ещё не вернули, какие мои права?
Здравствуйте,купил телефон,дали гарантию,через месяц сломался, взяли на ремонт,выдали бумагу что в течении 60 дней отремонтируют,срок истек а телефон ещё не вернули,какие мои права?
, вопрос №4159600, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2019