8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как в нашей ситуации правильно составить жалобу?

телефон взятый в кредит сломался через три дня забрали на диагностику замены не дали 45 дней прошло что делать

, алексей, г. Кострома
Ян Зимин
Ян Зимин
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Алексей.

Вам необходимо обратиться в суд с иском о защите прав потребителя к продавцу товара или его изготовите.

Вы вправе просить суд расторгнуть договор купли-продажи товара по причине невозможности использовать его в течение 45 дней, взыскать уплаченные за товар денежные средства, взыскать убытки в виде уплаченных по кредитному договору процентов, неустойку, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы.

Такое заявление подается в суд по Вашему адресу или по месту нахождения ответчика (на Ваш выбор) и госпошлиной не облагается.

Если Вам нужна помощь в составлении искового заявления, обращайтесь.

0
0
0
0
Прасковья Чуйкова
Прасковья Чуйкова
Юридическая компания "Краснодарская краевая общественная организация "Общество по защите прав потребителей ЮНЕПА"", г. Краснодар

добрый день. вам необходимо, в первую очередь, обратиться к продавцу с претензией, в которой нужно указать все ваши требования: расторгнуть договор купли-продажи, вернуть полную стоимость товара, компенсировать неустойку, а также возместить убытки — проценты по кредиту, который вы оплачиваете. претензию можете написать в свободной форме, главное, чтобы были обозначены все требования и рассчитаны неустойка и убытки. к данной претензии приложите копии подтверждающих документов — чек, кредитный договор, внесение платежей по кредиту (оригиналы лучше оставить дома, чтобы продавец их не унес в неизвестном направлении). на ответ на данную претензию у продавца по закону будет 10 дней. как только они истекут, вы можете смело обращаться в суд с иском, в котором можете требовать компенсации всех убытков и штрафов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Усыновление, опека и попечительство
Здравствуйте, ситуация такая, на меня как на старшего сына и на мою девушку, мать собирается написать
Здравствуйте, ситуация такая, на меня как на старшего сына и на мою девушку, мать собирается написать заявление в полицию, по поводу того что мы с моей девушкой не извиняемся перед моим младшим братом, за то что мы отправили в поддержку в вк жалобу на его аккаунт, в связи с тем что его аккаунт взломали и тот переписывался с другими людьми, якобы от лица моей девушки, может ли родитель подать жалобу на меня в полицию за данный случай, так как после чего этот аккаунт был заблокирован
, вопрос №4165743, Алексей, г. Иркутск
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Как правильно поступить в этой ситуации?
Добрый день! Был заключен договор с риэлтором по поиску квартиры для аренды. Заплаченв сумма 25 т.р согласно дог. Сроки были сжатые 2 недели для поиска, риэлтор неактивно предложила 5-7 квартир , но нам они не подошли. Мы решили расторгнуть договор, т.к. время прошло, квартиру не подобрали. Написали заявление о расторжении договора и возврате суммы, отправили в наш чат общения и по электр почте ( увед-е о прочтении не поступило)10 раб дней на рассмотрение Вопрос: если у нас реальная возможность вернуть деньги? Что-то может еще написать или сделать? Как правильно поступить в этой ситуации?
, вопрос №4164765, татьяна, г. Якутск
700 ₽
Гражданское право
Добрый день.наш 9 ти летний сын поступал в сециальну музыкальную школуи нам пршло письмо что он принят, его
Добрый день.наш 9 ти летний сын поступал в сециальну музыкальную школуи нам пршло письмо что он принят ,его радости не было предела,а следом получили другое письмо где в нале было написано что нам пришло ошибочное письмо,само письмо содержало старую информацию что мы приглашаемся на очное прослушивание,которое уже давно прошлоеще недею назад,на учитель порекомендовал подал подать апеляцию,что мы и стделалали,а потом повалили писма с угрозами,что бы мы отзвали иначе его занесут в список и он никогда не поступит.и если мы отзовем,то то нам помогут подготовиться к седующему году и назначат бесплатные мастер классы и мы написали отозвать жалобу но не отдали ,а отправили через вотцап,а оригинал мы должны принести,но мы егоне отнесли так как были далеко ,и в скором времени они решили оказать во встречи и учитель отказался от ребенка ,я понимаю что нас обманули и никаких мастер классов не будет и подготовки тоде,подскажите что делать ребенок страдает ,так как очень любит музыку и ничего для себя не виде,только то что он музыкант пианист помогитека нам быть дальше.
, вопрос №4164541, Наталья, г. Сочи
Защита прав потребителей
У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться?
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация, к кому я могу обратиться? Сотрудник авиакомпании победа снял меня с рейса… я много летаю и неоднократно пользовалась услугами этой компании… При сдаче багажа я поместила ручную кладь в калибратор, все вместилось, далее я пошла на паспортный контроль, но в дамскую сумку упаковала кофту, на входе при прохождение паспортного контроля, ко мне обратился сотрудник, причём таким нахальным тоном, представитель Победы, на что я попросила пригласить старшего по смене, мне было неприятно разговаривать с невоспитанным человеком… Он снял видео и ушел, меня пропустили, поставили печать на билет, но самое интересное было впереди, он отправил это видео в компанию победы, на этом основании они сняли меня с рейса, меня не пропустили, мои попытки обратиться к другим сотрудникам данной компании оказались бесполезными…. Посадка была завершена…. Я не была пьяной, говорила адекватно, данный сотрудник используя свои полномочия и личную неприязнь ко мне, выставил меня для компании в негативном контексте…. Почему он не пригласил другого сотрудника, и почему мне озвучили, что меня сняли с рейса с за 10 минут до вылета … почему вылетая той же компанией из Москвы у меня не возникло проблем, все с теми же сумками … сейчас даже дело не в деньгах, а в ничтожном отношении к людям… к кому мне обратиться и как правильно написать жалобу …
, вопрос №4163978, Эльмира, г. Москва
Дата обновления страницы 04.11.2019