8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как решить проблемы с возвратом денежных средств и товара?

Здравствуйте! Брали телефон Apple IPhone MAX, но у нас шумел динамик и телефон мы сдали на проверку качества. Так как ещё не прошло 14 дней после покупки. В течении 45 дней телефон не проверили (прошло уже 75 дней). Мы обратились в компанию Связной, где связавшись с юристом нам сказали, что деньги поступят на счет кредита, в течении 7 рабочих дней. На сегодняшний день уже прошло 2 недели деньги так и не поступили. Сегодня пересматривая документы увидели, что деньги нам должны были выдать из кассы. Теперь не знаем, что делать. Потому что нас вели в заблуждение. Помогите пожалуйста консультацией.

Показать полностью
, Виктория, г. Ноябрьск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Тогда для начала можете обратиться в Роспотребнадзор и написать письменной уведомление о расторжении договор. Поскольку

В течении 45 дней телефон не проверили (прошло уже 75 дней).

Виктория

и 

не прошло 14 дней после покупки.

Виктория

то Вы имеете право на возврат суммы. Ст. 18 ФЗ «О  ЗПП»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

Письменный ответ у Вас есть или нет? И как вариант обратиться с претензией о возврате суммы + неустойки за недобровольное удовлетворение требований потребителя.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Получение образования
Вопрос: имеют ли они права вымогать такими просьбами с родителей денежные средства?
Здравствуйте! У нас в детском саду воспитатели и заведующая просит у родителей денежные средства на ремонт(капитальный в самом саду,с наружи,облагородить,покрасить,купить и т.д. и далее). Вопрос: имеют ли они права вымогать такими просьбами с родителей денежные средства?
, вопрос №4174768, Максим, г. Братск
386 ₽
Защита прав потребителей
На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
Здравствуйте! Купили телефон. Через 2дня стал самостоятельно выключаться. На каких условиях можно вернуть телефон обратно в магвзин с возвратом денежных средств?
, вопрос №4174452, Наталья, г. Москва
Защита прав призывников
Здравствуйте, есть аресты от судебных приставов и по этом же есть повести в суд из-за взыскания денежных средств, могут ли забрать в армию?
здравствуйте, есть аресты от судебных приставов и по этом же есть повести в суд из-за взыскания денежных средств, могут ли забрать в армию?
, вопрос №4173931, Виталий, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я
Я Шалыгин Дмитрий Сергеевич, хотел вчера положить денежные средства на свой Стим аккаунт через SteamDealer я сделал всё правильно отослал им деньги был договор что деньги придут сразу, но деньги так и не пришли я обратиться в группу поддержки а они мне говорят что произошло обновление в платёжной системе теперь доплачиваете ещё 3300 руб помогите пожалуйста меня обманули и я думаю не только меня
, вопрос №4172632, Дмитрий, г. Якутск
800 ₽
Защита прав потребителей
После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон
Здравствуйте! Мы размещаемся на маркетплейсе Озон со своим товаром. С маркетплейсом мы работаем по схеме - они размещают, рекламируют и продают наш товар, в свою очередь после продажи мы его собираем - приезжает курьер мп озон и забирает заказ в доставку, далее он доставляет его клиенту. То есть, принцип работы - мы продаем свои товары мп Озону, Озон продает их клиенту. В чеке у клиента указано юридическое лицо ozon, оплата производится Озону, самостоятельно мы ничего не возим, никаких денег с покупателей не берём. ozon присылает нам денежные средства за вычетом комиссии прочих расходов раз в несколько месяцев, соответственно за каждый отдельный заказ мы денежные средства не видим. Ситуация следующая: клиент сделал заказ на наш букет, наши сотрудники его собрали, передали курьеру в надлежащем качестве, пока курьер доставлял заказ, то немного испортил букет. Покупатель все равно этот букет принял, а не отказался при вручении.Далее через несколько часов от него поступила заявка на возврат,по которой мы отказали, поскольку букет нами был направлен надлежащего качества(фото и видо фиксация сборки имеется), после чего клиент открыл спор в Озон, и МП подтвердил клиенту возможность возврата. Через два дня клиент вернул букет курьером чужой транспортной компании в разобранном состоянии, завернутый в непонятный кулек, умерший цветок полностью не подлежащий повторной реализации. После чего мы также отказали ему возврате средств, и клиент подал на спор о возврате средств, который в данный момент рассматривает Озон. Клиент с такой ситуацией не согласен, пишет нам на нашу офиц электронную почту о том, что имеет право подать до судебную претензию нам, как производителю, хотя мы объясняли клиенту, что в данный момент он должен разбирать ситуацию с озоном. Озон должен выяснить почему произошла порча букета и соответственно принять решение о возврате, либо отказе в возврате денежных средств клиенту. Вопрос: что и как корректно ответить клиенту на письмо о пожелании написать нам до судебную претензию, какие данные предоставить?
, вопрос №4172579, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 22.11.2019