Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как действовать для возврата некачественного товара, если уже был ремонт?
Здравствуйте, мне зовут Максим. Есть вопрос по возврату некачественного товара. Купил телефон, по уценке (внешний вид), через несколько дней сдал (сильно грелся) - после проверки и починки вернули через месяц. Сейчас (спустя 3 месяца) снова проблема (со звуком), у меня нет желания и возможности ждать, я хочу вернуть деньги или обменять на другой телефон. Подскажите как действовать
Здравствуйте, напишите претензию продавцу с требованием о замене товара или возврат уплаченных денежных средств.
Ссылайтесь на п.1. ст.18 ЗоЗПП, который предоставляет вам право вернуть неисправный товар. Вы покупали товар с уценкой из-за внешнего вида, о том что телефон греется и есть проблемы со звуком вас не предупредили.
В случае неполучения ответа на вашу претензию, либо отказа вернуть денежные средства, вы можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор или исковым заявлением в суд.
Успехов!