8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как быть с платежным поручением, если оплата будет только через 20 дней?

В реестр контрактов прикрепили акт приемки выполненных работ, экспертное заключение, и поставили галочку , что контракт завершен. Как быть с платежным поручением, если оплата будет только через 20 дней? Как его прикрепить? и где?

, Александра, г. Санкт-Петербург
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте, Александра. 

Контракт прекращен, когда все обязательства по нему исполнены, в т.ч. обязательство по оплате товара, работы, услуги. 

В связи с этим заказчики, заключившие контракт в соответствии с положениями Федерального закона от 04.05.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в подавляющем большинстве размещают информацию в реестре контрактов и закрывают контракт после проведения оплаты и прикрепляют платежное поручение.

1
0
1
0
Роман Янушко
Роман Янушко
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 8.9

Александра, Вам нужно внести исправления в ранее размещенные сведения. При внесении исправлений нужно будет снять отметку о том, что исполнение по контракту завершено, а завершить исполнение после того, когда будет произведена оплата.

1
0
1
0
Александра
Александра
Клиент, г. Санкт-Петербург
Спасибо. При внесении изменений дата поменяется, будет это нарушением?

Александра, Вы первоначально документ о приемке разместили вовремя. Поэтому, в случае претензий со стороны контролеров можно на это указывать, что документ о приемке был размещен своевременно. Неправильные сведения у Вас в части завершения исполнения по контракту.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Миграционное право
Здравствуйте если регистрация просрочена на 20 дней как поступить
Здравствуйте если регистрация просрочена на 20 дней как поступить
, вопрос №4166870, Jonik, г. Москва
Защита прав потребителей
Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним
Здравствуйте! 28.04.2024 сдала в НЕгарантийный ремонт телефон, так как мигал экран. Сказали, что ориентировочный срок ремонта 30.04.24. Через несколько дней ремонтник позвонил и сказал, что поставил дисплей, но появились проблемы с зарядом телефона. Сказал, что починит и перезвонит. В итоге не перезвонил. Я звонила сама, сказали, что скоро починят через пару дней и напишут. Не написали. Прошло больше 45 дней (у них на сайте указано, что сложный ремонт может длиться до 45 дней). Несколько раз говорили, что будет готов через пару дней, что они ждут, когда приедет деталь, и я могу приезжать за ним. Я звонила, они не отвечали на мои звонки. Приехала к ним, они сказали, что завтра же сходят и купят деталь. Позвонили, сказали, что через 2 дня придет деталь и 24.06.24 телефон будет готов. Я сказала, что они ремонтируют больше 45 дней. Они предложили снизить цену за ремонт. Я согласилась с условием, что 25.06.24 года я смогу забрать телефон. 25.06.24 года пришло СМС, что телефон готов. Я приехала. Ремонтник включил при мне телефон, но тачскрин не работал, телефон не реагировал на прикосновения. Сказали, что вчера всё работало. Предложили забрать телефон и ничего не платить за ремонт или они дальше будут пытаться ремонтировать. Сказали, что они уже ставят третий дисплей, и он не работает, так как они были бракованные, если четвертый и пятый дисплеи не будут работать, то только тогда они будут обращаться к специалистам по работе со смартфонами Xiaomi и будут заказывать из Китая дисплей. На мой вопрос, почему нельзя было так сделать сразу, они ответили, что им так невыгодно и специалистов по Xiaomi по пальцам пересчитать. Еще я обнаружила новые потертости, которых не было. Они сказали, что без повреждений невозможно вскрыть телефон. Я им сказала, что телефон забирать не буду и проконсультируюсь, так как прошло больше 45 дней, за это время они не починили телефон и обнаружились новые потертости. Как мне действовать, если я им отдавала телефон с рабочим тачскрином, телефон плохо, но работал (экран мигал и мерцал, но работал)? А они просто хотят отдать мне телефон в нерабочем состоянии.
, вопрос №4166425, Виктория, г. Москва
Защита прав работников
На какой приказ нам можно сослаться, чтобы получить оплату 100%?
Здравствуйте, медсестры ПИТ детской районной больницы в праве рассчитывать на оплату 100% ночных дежурств? Нам оплачивают с марта 2024 только 50%,хотя до этого периода оплата была 100%.На какой приказ нам можно сослаться, чтобы получить оплату 100%?
, вопрос №4166056, Алла, г. Иркутск
Уголовное право
Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя
Приобрела на авито кроссовки Nike. У продавца в описании товара было написано, что 100% оригинал. Женщина продавала их без коробки, ссылаясь на то, что кроссовки купил муж в Сербии и из-за долгого перелета решил коробку не брать. Уточнила про подтверждающие документы, мне сказали, что есть только qr-код на кроссовках, который при сканировании должен перенести на официальный сайт бренда (это в случае, если обувь оригинальная). Но, видимо, подделки вышли на новый уровень и теперь можно подделать даже qr-код, так как он правильно отсканировался. Когда кроссовки ко мне пришли, мне подсказали, что лучше сделать легит чек (проверку на оригинальность). Я нашла человека, который этим и занимается, и он подтвердил, что кроссовки являются неоригинальными. Потом я вводила код на кроссовках на сайт для проверки оригинальности (если кроссовки оригинальные, введя код, сайт покажет их модель, размер и тд, в общем всю информацию о кроссовках), кроссовок в базе данных не было. Подскажите, пожалуйста, что мне делать в этом случае и реально ли вернуть деньги, если сделка уже закрыта? Сумма сделки была 9.000₽
, вопрос №4165529, София, г. Ярославль
Дата обновления страницы 29.10.2019