8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара, который куплен за бонусные баллы

Здравствуйте. Были куплены наушники за 2000 рублей, где 1999 - это бонусные балы, а 1 - рубли. Они вышли из строя (перестал работать 1 наушник), но гарантия ещё не закончилась (гарантия 2 года). Однако сейчас эти наушники в магазине стоят уже 1000 рублей, так как цена на них упала. Магазин мне предложил вернуть деньги в размере 1 рубля. Возвращать бонусные балы магазин отказался.

У меня несколько вопросов:

1. Могу ли я потребовать обмен товара?

2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000?

3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии?

4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?

Показать полностью
, Игнат, г. Краснодар
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Игнат.

1. Могу ли я потребовать обмен товара?

Да, вы имеете право на обмен сломанных наушников в соответствии со ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей».

 2. Так как цена на них сейчас 1000 рублей, я имею право требовать наушники только с тем же артикулом или любые другие за 2000 рублей, так как на момент покупки мои стоили 2000?

В соответствии со все той же статьей 18 ФЗ «О защите прав потребителей» вы имеете право обменять наушники на наушники той же марки (модели и/или артикула) без перерасчета покупной цены или на наушники другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.

В соответствии с ч. 2 ст. 24 ФЗ «О защите прав потребителей»:

Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

Как видите, цена товара, который вы хотите обменять определяется не днем покупки, а моментом, когда вы заявили требование об обмене товара. 

Таким образом, вы можете обменять наушники без доплаты:

1) на наушники той же марки (модели и/или артикула);

2) на наушники с той же стоимостью, т.е., которые стоят тоже ровно 1 000 рублей;

3) на наушники дешевле (разницу в цене вам компенсирует продавец);

4) на наушники дороже (разницу в стоимости компенсируете вы).

3. Если мне произведут обмен наушников, то гарантийный срок будет отсчитываться с момента обмена товара или у меня не будет никакой гарантии?

В соответствии со ст. 21 ч. 2 ФЗ «О защите прав потребителей»:

 при замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю
.4. Самый главный вопрос. Если мне произведут обмен наушников на такие же (которые сейчас 1000), и в случае если эти новые наушники сломаются, а таких же в магазине не будет (это старая модель уже не выпускается), то я могу требовать обмен наушников за какую сумму: на аналогичные за 1000 (потому что последний раз они столько стоили) или на аналогичные за 2000, потому что когда я их покупал они стоили столько?

Вы можете обменять свои сломанные наушники на наушники другой марки (модели и/или артикула), которые имеют такую же стоимость (1000 рублей) или на наушники, которые стоят дешевле или дороже, но с перерасчетом покупной цены (в зависимости от стоимости, либо вы доплачиваете, либо продавец вам возвращает разницу),

0
0
0
0
Похожие вопросы
Медицинское право
В этом году наступил срок обмена разрешения на владение оружием Уже по новому приказу минздрава № 1104н прошел
У меня болезнь Паркинсона с ранним началом, болею уже более 20 лет, сейчас мне 49 лет. Инвалидность 3 группа. В этом году наступил срок обмена разрешения на владение оружием Уже по новому приказу минздрава № 1104н прошел ЭПИ и собирался идти к заведующей забрать результаты и тут узнал что на меня год назад заведена амбулаторная карта и я стою на консультативном наблюдении. Короче мне отказали сказав, Цитирую: " раз у тебя Болезнь Паркинсона G-20 это органика, а органика у нас F...ну а если F...значит оружие иметь нельзя. Они думали, что я расстроюсь и уйду, но я стал бороться с ними за то, что они необоснованно, без всяких осмотров, исследований, сбора анамнеза ..на пустом месте поставили диагноз. Обратите внимание на копию медицинской амбулаторной карты, там все документы подделаны, оформлены задним числом и т.д. Вопрос: посмотрите пожалуйста на результаты ЭПИ и скажите, разве я не прошел исследование на владение оружием? И вопрос второй: прочитав все документы, которые я сейчас скину, у меня есть шансы в суде выиграть дело.
, вопрос №4147026, Андрей Игорь, г. Курск
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Положил деньги на брокерскую платформу сделки валютный рынок, товарно сырьевой рынок, фондовый рынок, обмен валюты
Положил деньги на брокерскую платформу сделки валютный рынок, товарно сырьевой рынок, фондовый рынок, обмен валюты. Всё шло хорошо но при выводе денег возникли проблемы. Я с ними общаюсь звоню каждый день, есть контакты, скриншоны но деньги не выводят. Я хочу получить хотя бы то что с женой вложили 1700 000 тысяч. На моем счету платформы 48 000 тысяч долларов, помогите получить свои деньги.
, вопрос №4145143, Владимир, г. Иркутск
Пенсии и пособия
Если за год наберутся эти 3 балла, когда она сможет повторно подать заявление?
Здравствуйте. Маме в мае исполнилось 58 лет, стаж работы 18 лет, но не хватает 3 бала, поэтому на пенсию не отправили. Если за год наберутся эти 3 балла, когда она сможет повторно подать заявление?
, вопрос №4144985, Ольга, снт. Волга
Защита прав потребителей
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать
ЗДРАВСТВУЙТЕ Была куплена кровать медицинская кровать Мед-Мос YG-5, чек и сертификат на кровать имеется.Продавец осуществил доставку, сборку.Но кроватью не успели воспользоваться, больной до нее не доехал, умер.Кровать не нужна.Продавец товар отказывается забрать обратно.Что делать?кровать мге не нужна
, вопрос №4144993, Евгения, г. Калуга
Дата обновления страницы 06.12.2019