8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество кассира в магазине

Здравствуйте! Хочу рассказать Вам, что со мной произошло в магазине РУБЛЬ БУМ г.Саратов 12 октября 2013г. примерно в 16.20, я зашел в магазин за покупками вместе со своим 4 летним сыном. Взяв необходимый товар, мы с сынулей пошли расплачиваться на кассу. Очереди не было. Меня стала обслуживать кассир Лобанова Е.В. Пробив все мои покупки через сканер в 16.32, сумма составила 66 руб 80 коп. Я достал 500 руб. купюру и отдал ее кассиру Лобановой Е.В. Она отсчитала сдачу и положила в монетницу очень прилежно - снизу были сотенные, а сверху положила чек и высыпала сверху мелочь. В момент, когда я протянул руку к монетнице, Лобанова Е.В. как бы специально отвернулась, я взял сотенные и раздвинул их веером – их было три, я мгновенно обращаю внимание кассира, что сотенных должно было быть четыре. Она тут же предложила пересчитать кассу. Пересчитав кассу, на которой я расплачивался, и один раз в присутствии управляющего магазином они заявили, что по кассе у них все ровно и все совпадает. Я никак не смог доказать, что Лобанова Е.В. отдала мне 333 руб.20 коп., а не 433руб. 20 коп. т.к. не было свидетелей, кроме моего маленького сына, и видеокамер. Я тут же вывернул все свои и карманы сына в присутствии кассира и управляющего, продемонстрировав им, что кроме злополучной купюры ном. 500 рублей с которой мне дали неправильно сдачу, которая оставалась лежать в монетнице до приезда полиции, у меня ничего небыло. Мы еще час ждали приезда полиции, сын сильно вспотел и все это время он стоял на ногах, затем полиции я еще раз перетряс всю свою одежду, и еще минут 20 мы стояли возле машины, ждали , когда Лобанова Е.В. напишет объяснительную. Лобанова Е.В. вышла с УАЗа сословами благодарности полицейскому и улыбаясь пошла на свое рабочее место, а нас повезли в участок. По дороге полицейский сообщил, что нет состава преступления и что все это- «дохлый» номер. Получается, что в моей ситуации, можно кассиру не додать любую сумму и правда будет на ее стороне. И тогда я спросил полицейского – а что, еслиб я дал Лобановой Е.В. купюру ном.5000 руб, а у нее была бы недостача, например 1000 руб., и она так же покрыла свою недостачу за мой счет? «Ну тогда это было бы уголовное дело»- ответил мне полицейский. Получается это мошенничество вне закона, лишь бы 1000 рублей не превышало? На душе остался очень нехороший осадок ( особенно жалко маленького сына, который вытерпел все это из-за одной молодой и бессовестной мошенницы).

Считаю, что в отношении меня, как потребителя были совершены мошеннические действия со стороны кассира Лобановой Е.В. Таким образом, она покрыла недостачу в размере 100 рублей образовавшуюся в этот день в кассе.

Пользуясь такой безнаказанностью, кассиры будут и дальше продолжать «кидать» народ на деньги. Можно что-то сделать в этой ситуации или нет?

С уважением! Дмитрий.

Показать полностью
, Дмитрий, г. Саратов
Антон Горохов
Антон Горохов
Юридическая компания "Правовая помощь населению и организациям", г. Саратов

Здравствуйте. Можно сделать и нужно. Вы писали заявление в полицию? Если нет — пишите. Я бы на Вашем месте привлёк свидетелей, просил бы полицию произвести мой личный досмотр, просил бы провести ревизию кассы, просил бы изъятие видеозаписи, написал бы заявление в полицию и т.д. Нужны доказательства Вашей не виновности в клевете и заведомо ложном доносе. Как минимум, я бы добился увольнения продавца.

С Уважением, Антон Горохов.

Телефон в Саратове: 8-951-88-951-08

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин?
Добрый день! В магазине розничной торговли купил жидкое средство для мытья детской посуды. Как выяснилось позже, средство содержит элементы хлора. Могу ли я вернуть это средство обратно в магазин? С уважением, Игорь
, вопрос №4108076, Вадим Файнберг, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Уголовное право
Он может каким то образом провести мошенничество?
Что делать если левому человеку продиктовал паспортные данные? Он может каким то образом провести мошенничество?
, вопрос №4107663, Алена, г. Новосибирск
Дата обновления страницы 13.10.2013