8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли продавец возместить ущерб, если характеристика товара не соответствует действительности?

пришла в магазин за обезжиривателем. продавец посоветовал растворитель, зная, что мне необходимо протереть автомобильную фару изнутри. Сказал, что сам пользуется именно таким, всегда всё супер. Несколько раз переспросила, не разъест ли растворитель краску или пластик. уверил, что нет. Итог, фаре за 60 тысяч - хана. Прям, помойка по ней рыдает. Продавец супер средства разводит руками. Должен ли он возместить убытки по восстановлению? горе эксперт, а не продавец.

, Елена, г. Москва
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Елена!

Есть общие положения Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, согласно которым потребителю должна быть предоставлена полная информация о товаре, при этом предполагается, что потребителем не является специалистом в использовании товара и не обладает специальными знаниями о его применении. Используя данные положения закона теоретически можно потребовать от продавца возмещения причинённого ущерба, но для этого потребуется обращение в суд и представление доказательств наличия, размера ущерба и вины продавца в причинении ущерба вследствие продажи не соответствующего товара.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Похожие вопросы
386 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Может ли ответчик (виновник потопа) прийти на экспертизу не один, а с кем-то еще?
Соседи сверху затопили мою квартиру. Я заказала экспертизу чтобы оценить ущерб. Может ли ответчик (виновник потопа) прийти на экспертизу не один, а с кем-то еще?
, вопрос №4137692, Юля, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Автомобильное право
Получил штраф за пересечение сплошной 1.1 и выезд на всречку.разметка не соответствует подд
Получил штраф за пересечение сплошной 1.1 и выезд на всречку.разметка не соответствует подд. Можно обжаловать штрф?
, вопрос №4136029, Виктор, г. Москва
Защита прав потребителей
Должны ли мы возместить ущерб государственному учебному заведению?
Здравствуйте, студенты на слесарной практике испортили поверочную плиту. Что делать? Должны ли мы возместить ущерб государственному учебному заведению?
, вопрос №4135479, Георгий, г. Курск
800 ₽
Вопрос решен
Трудовое право
Должен ли был работодатель сообщить об этом заранее(месяц-2) и должен ли после расторжения трудового договора
Добрый день! Мой работодатель расторгает со мной трудовой договор в связи с закрытием нашей торговой точки в связи с окончанием договора аренды помещения в котором расположен наш магазин. Должен ли был работодатель сообщить об этом заранее(месяц-2) и должен ли после расторжения трудового договора оплачивать минимальные пособия из-за того что трудовой договор будет расторгнут не по моей инициативе. Прикрепляю фото трудового договора, выделила пункты которые мне не ясны. Разъясните пожалуйста
, вопрос №4134394, Ирина, г. Пермь
Дата обновления страницы 07.12.2019