Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, если Связной пытается меня обмануть?
Здравствуйте,купил телефон в связном вместе со страховкой,случился инцидент и на телефоне образовалось пятно на экране(сломанные пиксели).Телефона падал,но виновником эту ситуацию лично я не считаю,удар был слабый и не на экран.Пришёл в связной консультант посоветовал сдать не по страховке а по гарантии сказав что зачем со страховкой что то делать когда у вас якобы гарантийный случай(выгорели пиксели) это брак вам всё наладят.Сдал по истечению сроков возвращают телефон в идиотском состоянии,не до конца всё заклеили на диагностике появились недостатки и по итогу выдали бумажки что это механические повреждения и не подлежит гарантии сам телефон.Пусть всё так,но в бумажке с итогом диагностики они написали что погнутый экран щели между панелей, и поэтому отказ,я плакать хотел на месте зная что теперь им ничего не докажешь.Сдал в страховку,на данный момент осталось три недели из 90 дней чтобы вернуть мне или компенсацию или же отремонтированный телефон.теперь к сути: я больше чем уверен что телефон не наладят,что всё крах и его не отдают явно за 90 дней(по окончанию).Миллионы отзывов в интернете с похожими ситуациями.Что я могу возмещать что нужно делать чтобы дойти до справедливости. В мою пользу как я считаю есть некоторые факторы: 1. Мне не дали подменный аппарат не на страховку не на гарантия описав единожды что подменных аппаратов нету в наличии,а второй раз не помню 2.Когда сдавал телефон 1 раз по гарантии консультат осмотрел и записал всё на печатный документ сказав что это гарантия,а привезли с таким же листков и сервесного центра но с фото и описанием погнутого экрана и щелей между панелями.Думаю вот раз такая уверенность на меня,зачем телефон взялся на гарантийное обслуживание раз он был такой плачевный как тогда когда его прислали. Помогите.
Арсений!
Есть общие правила Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92, которыми следует руководствоваться при появлении недостатков купленного товара. Продавец обязан по закону принять товар и провести проверку его качества, при необходимости — экспертизу качества, поэтому принять у Вас товар на проверку они должны были. Выводы делают после такой проверки, а спорные вопросы решаются в суде. Если установлено отсутствие заводского брака и вина потребителя, возмещать ничего не будут, можно оспорить это решение в судебном порядке, по-другому никак.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!