Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть деньги за некачественный товар, находящийся на гарантии?
Купили сотовый телефон примерно пол года назад... недавно сломался.сдали по гарантии - отремонтировали.. прошло недели две он вновь сломался. можем ли мы вернуть деньги за телефон. Гарантия еще действует.
Здравствуйте Ирина!
Следует учесть, чтобы вы знали, что телефон относится к Перечню технически сложных товаров, не подлежащих обмену или возврату (Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 года № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров" . Согласно пункту 6 названного Перечня к технически сложным товарам относится оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями).
В связи с этим, даже несмотря на то, что товар относится к технически сложным товарам, Вы имеете право потребовать заменить товар.
Согласно ст. 18 О защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель вправе отказаться , по окончании пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара, в случае:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Считаю, что Вам в любом случае следует написать претензию в двух экземплярах. В претензии необходимо указать, что Вы уже возвращали телефон, но после гарантийного ремонта, недостатки в работе телефона не устранены. В связи с этим предложите в претензии вернуть Вам деньги или поменять телефон на другой.
Также можно указать, что, если ваши требования не будут выполнены, тогда вы обратитесь в суд.
Срок рассмотрения ваших требований - 10 дней. Одну претензию вы передадите продавцу, а на той, которая останется у Вас, должен расписаться продавец и поставить дату принятия. К претензии приложите копии чека и другие документы.
Если продавец откажется принять претензию, тогда ее можно послать по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
Думаю, что администрация магазина вполне может пойти Вам навстречу. Перспектива того, что про магазин пойдет плохая реклама, а также перспектива возможных судебных разбирательств и дополнительных связанных с этим расходов вряд ли понравится руководству магазина.
Желаю вам положительно решить свой вопрос!
С уважением Татьяна Юрьевна