8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как выставить претензию сервисному центру за некачественный ремонт?

Здравствуйте Отдавала телефон в ремонт негарантийный. Телефону был месяц со дня покупки Уронила,повредила стекло Обратилась в сервисный центр, сказали менять дисплей на оригинальный,заметили в этотже день за три часа.Телефон отдали перемотанный резинками,сказали не высох клей,резинки не снимать до утра. Я сняла на следующий день резинки,оказалось на экране пятна,появилась какая-то сетка.Прнесла им обратно,у них гарантия на ремонт год. Ждала опять час диагностику,сказали позвонить на следующий день. Позвонила на следующий день,сказали дисплей который поставили оказался бракованным,заказали новый,ожидайте неделю. Выдали подменное устройство,кое как отдали старый дисплей который стоял изначально,сначала пытались сказать что его утилизировали. Я захотела вернуть телефон в первоначальный вид и чтобы вернули деньги за ремонт,так как не хочу у них делать повторно,отказали. Как правильно выставить претензию на их сервисный центр?

Показать полностью
, Маргарита, г. Санкт-Петербург
Руслан Батыров
Руслан Батыров
Юрист, г. Пенза

Здравствуйте, Маргарита. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» ч. 1 ст. 29, если потребитель обнаружил недостатки в выполненной работе, то он имеет право:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

Однако, если установленный дисплей оказался действительно бракованным, то это является существенным недостатком выполненной работы, а значит вы можете расторгнуть договор с сервисным центром и требовать возврата денежных средств и телефона.

ст. 29 ч. 1  указанного закона:

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Вам необходимо написать претензию с требованием вернуть денежные средства и телефон, так как установка бракованного дисплея в ходе ремонта является существенным недостатком выполненной работы в силу того, что требует несоразмерных затрат времени (так как по сути нарушены сроки первоначального ремонта, в связи с тем, что телефон был возвращен в сервисный центр на следующий день после первоначального ремонта).

Выше указанный закон под существенным недостатком работы (услуги) понимает неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

1
0
1
0

Кроме того, как я упомянул выше, фактически нарушены сроки первоначального ремонта, так как телефон был возвращен на следующий день после ремонта с той же самой проблемой, с которой вы обратились первоначально в сервисный центр, а именно, неисправный дисплей. 

Тем самым вы можете сослаться на ч. 1 ст. 28 ФЗ «О защите прав потребителей»:

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

0
0
0
0
Маргарита
Маргарита
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо 

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра
Здравствуйте. 27 августа 2022 года был приобретен ноутбук (Redmibook 14 Pro 2022 (TM2107; 2203-ag)) на площадке AliExpress при доставке со склада Российской Федерации. 30 августа 2022 года он был отправлен со склада Китая, не смотря на выбранный способ. 18 сентября 2022 года товар был получен через СДЭК. 19 сентября 2022 года при распаковке была просмотрена информация по SSD диску через `CrystallDiskInfo`. Диск имел 493 ГБ хост чтений, 865 ГБ хост записей и 45 включений что говорило о том, что диск не является новым. На основе этой информации было решено начать спор на площадке. 20 сентября 2022 года диск вышел из строя, а именно - в биосе определялся как None. 21 октября 2022 года, не смотря на то, что мною были предоставлены все необходимые видеозаписи, пломба была не вскрыта, - спор был решен с возвратом 0 рублей, то есть в сторону продавца. В связи с тем, что ноутбук был приобретен для учебы, а прошло на тот момент почти 2 месяца, было решено оставить ситуацию при относительно не критичных потерях. Позже была доступна апелляция спора, но результат был такой же. 27 ноября 2023 года ноутбук стал обновлять прошивку TIMI, что является судя по всему биосом, на малом заряде и по итогу - окирпичил себя, то есть не включается. 28 ноября 2023 года отдал ноутбук в сервисный центр Vik-On. 13 декабря 2023 года, так как не поступало ответа, - уточнил сам, и получил следующее - `Добрый день! По вашему ноутбуку - на сейчас по ноутбуку ситуация такая, что после прошивки биоса ничего не изменилось. Ноутбук все также не реагирует на кнопку и с чем это может быть связано, если честно, сказать мы не можем. С учетом отсутствия хоть какой-то вменяемой информации по вашему ноутбуку не думаю, что мы продвинемся в ремонте дальше, потому ноутбук будем собирать и готовить к выдаче без ремонта, на данном этапе это вся информация` 14 декабря 2023 года получил устройство обратно. С этого момента были разговоры с долгими ответами от поддержки и продавца на площадке. Мне было предложено решение, что я должен буду отправить товар обратно в Китай и мне вернут средства за ноутбук. 23 января 2024 года ноутбук был отправлен в Китай с указанной ценностью (65 000 рублей). (Хочу чуть уточнить один момент, продавец очень часто игнорировал и не отвечал на вопросы или врал/лгал/преувеличивал, тот же момент с доставкой или в споре - его доказательством того что ноутбук исправен был мой же скриншот с информацией о диске при открытии спора (все остальное он просто игнорировал), так же перед покупкой он представился представителем Xiaomi, но в споре опять таки ввел себя крайне не показательно) Этот момент был к тому, что перед тем как он дал данные для отправки я уточнил стоимость доставки и он проигнорировал вопрос, а потом прислал данные и там была сумма в 79 USD, и я решил что эта сумма за отправку, но на деле же, как оказалось это сумма которую я должен был указать как ценность. 1 февраля 2024 года ноутбук прибыл на таможню Китая и ожидал оплаты пошлины. Мною была передана информация, о том, что ноутбук на таможне продавцу. 27 февраля 2024 года продавец ответил, что я должен оплатить таможенную пошлину. Поддержка же уверила, что это ответственность продавца и я ничего не должен делать. В следющее время шли так же разговоры о том, что продавец отказывается получать, а поддержка заверяла ждать. В начале марта поддержка сказала, чтобы я попросил его еще раз сделать запрос на таможню, - он меня игнорировал днями а потом отвечал в виде `Что?/О чем вы?/Я это уже делал.`. 26 марта 2024 года ноутбук был отправлен обратно. 13 мая 2024 года в дебрях сайта была найдена форма обратной связи. Я решил составить претензию и отправить им. 14 мая 2024 года получил ответ, что им нужен был акт из того центра. Предоставил. 15 мая 2024 года получил ответ, что должен отдать устройство на проверку качества в сервис Xiaomi. Отдал устройство. 27 мая 2024 года получил решение из сервиса, - `Аппарат вскрывался в другом сервисе, внетренние наклейки имеют следы снятия и установки, микросхема BIOS так же имеет следы пайки. Включается, не стартует, рециклит. Неисправен ssd-диск.`. Предоставил решение. 28 мая 2024 года получил ответ, - `Ознакомились с техническим заключением. Вынуждены отказать вам в возврате средств, так как вами были нарушены правила эксплуатации товара.` В связи с этим был бы очень признателен получить информацию как решить данную ситуацию.
, вопрос №4134334, Ti Project, г. Москва
Защита прав призывников
В районом военкомате выставили категорию в исходя из врачебных заключений из краевой больницы, потом
В районом военкомате выставили категорию в исходя из врачебных заключений из краевой больницы , потом направили на край и тут мне хирург сказал, что не верит в эти заключения из краевой больницы и отправляет в другую
, вопрос №4134064, Александр, г. Ростов-на-Дону
Материнский капитал
Подали на банкротство, суд признал, но теперь выставил на торги мою 1/3 долю участка под огород, рядом с домом
Здравствуйте, покупали дом с участком я муж и сын по 1/3 доли. за наличку и мат капитал, в 2014г. Подали на банкротство, суд признал, но теперь выставил на торги мою 1/3 долю участка под огород, рядом с домом. Но этот участок не разделён конкретно на каждого, на кадастре участок один 6 соток. Вопрос: как они выставили на торги мою долю если нет границ раздела.
, вопрос №4133648, Юлия, п. Тульский
Договорное право
В какой срок после покупки входной металлической двери должны её доставить и установить?
Добрый день.В какой срок после покупки входной металлической двери должны её доставить и установить? Прошла уже неделя,а щвонок из сервисного центра так и не поступил.
, вопрос №4133282, Ольга, г. Иркутск
Недвижимость
Собственников парковочных мест обязывают выполнять самостоятельно ремонт пола на котором возникли трещины
Добрый день. Имеется гаражно-офисный центр с подземным паркингом в управлении УК. Собственников парковочных мест обязывают выполнять самостоятельно ремонт пола на котором возникли трещины. Т.к. водитель не может идеально вычистить снег с днища автомобиля и в результате таяния снега идут протечки талой воды (от снега) на нижележащий этаж (точнее парковочное место с другим автомобилем). Все парковочные места имеют собственников и соответсвенно каждый собственник ( по мнению УК) должен ремонтировать пол на своём парковочное месте самостоятельно. Плита перекрытия имеет общее покрытие с проездами и устроена по пустотным плитам. Собственники парковочных мест считают что содержание конструктивных элементов и в том числе покрытия пола за УК, т.к. все отчисления по договору с УК выполняются своевременно и задолженностей перед УК у собственников гаражей и парковочных мест не имеются.
, вопрос №4133291, Андрей Миронов, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 24.10.2019