8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Работает ли схема возврата товара с существенным недостатком, если его всё же отремонтировали?

Здравствуйте! Имеется некий вопрос. Была куплена видеокарта и на второй год один из её вентиляторов стал издавать противный звук. Сдал по гарантии. Через 25 дней сообщили, что можно забрать, ну хорошо, забрал, хотя не понравилось то, что вентилятор имел точно такой же люфт, как и до этого, ладно. Через 5 дней я решил использовать видеокарту по прямому назначению и поиграть. В результате через 3 часа снова зашумел тот же самый вентилятор, пусть и не так громко как до этого(видимо его смазали в сервисе). Пришёл в гарантийку, сказали что опять заберут в гарантию. Не сильно рад, ну хорошо. И опять через 25 дней сообщили, что можно забрать. И вот сидя сегодня вечером я что то смекнул, так это же один и тот же недостаток, могу ли я сейчас вообще карту не забирать, а сразу же запросить возврат денег, так как в отчёте о ремонте будет описан видимо именно тот же недостаток? И каков в таком случае план действий, мне сначала забрать товар, получив его из ремонта и взяв об этом соответствующую накладную, где СЦ опять вписал тот же дефект или же сразу заводить разговор о возврате? Спасибо!

Показать полностью
, Андрей Андреевич Исаев, г. Нижний Новгород
Андрей Логинов
Андрей Логинов
Юрист, г. Петрозаводск
рейтинг 7.5

Андрей Андреевич!

В данном случае вполне можно воспользоваться положениями Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92 (ст. 18):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

А в том же законе так сказано о существенных недостатках товара:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

С формальной точки зрения недостаток видеокарты можно признать существенным, но после ремонта организация будет настаивать на том, что товар — надлежащего качества, отремонтирован. Полагаю, что, если забрать товар и убедиться, что недостаток никуда не делся, у продавца будет меньше шансов препятствовать возврату денег, заявить о возврате Вы всегда сможете, если качество видеокарты снова не устроит. Хотя можно и сейчас отказаться её забирать, спорные вопросы решаются в суде.

Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!

0
0
0
0
Андрей Андреевич Исаев
Андрей Андреевич Исаев
Клиент, г. Нижний Новгород

Спасибо, буду пробовать, примерно так и думал, но хотел бы наперед быть подготовленным)

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Трудовое право
Здравствуйте, могу ли я не идти на инвентаризацию, если у меня больничный, директор говорит что меня выдернут с больничного в ночь инвентаризации
Здравствуйте, могу ли я не идти на инвентаризацию, если у меня больничный, директор говорит что меня выдернут с больничного в ночь инвентаризации
, вопрос №4135619, Дарья, г. Иркутск
800 ₽
Защита прав потребителей
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом
Возврат товара продавцу при продаже дистанционным способом Здравствуйте. Вопрос по возврату товара продавцу при продаже дистанционным способом. Я продаю тротуарную плитку через интернет-магазин. Специфика продукции такова, что, в основном, в наличии только серая плитка, все остальные цвета – под заказ, но они представлены в каталоге. Клиент выбирает по каталогу, а так же при приеме заказа обсуждаем варианты в переписке по фото. Принимаем заказ, получаем предоплату – примерно 10-20% от заказа и передаем производителю. Клиент в курсе, что товар производится под его заказ. Чтобы произвести товар, Производитель затрачивает гораздо больше. Например, заказ на 100 тысяч, предоплата 20, фактические расходы на производство 70. Бывают ситуации, когда клиенты хотят отказаться от уже произведенного товара надлежащего качества. Строго говоря, такая плитка может быть использована другим клиентом. Но, по факту, цвет на любителя – и ее долго может никто не выкупить, либо купить со скидкой. Вопросы: 1. Вправе ли мы не возвращать таким клиентам предоплату, сославшись на фактически понесенные расходы? 2. Нужно ли заключать договор, или можно действовать в рамках общих положений закона? 3. Имеет ли значение, есть ли фото товара именно в заказанном клиенте цвете в каталоге?
, вопрос №4135564, АннаСамара, г. Самара
Дата обновления страницы 22.10.2019