Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от купленного свадебного платья, если при покупке навязали услуги?
16.10.2019 было куплено свадебное платье. В день примерки, было навязывание услуг. Мы оплатили залог. И практически перед закрытием ушли. Ночью все взвесив, я поняла, что оно мне просто не нравится и я не хочу его. На визитке было время работы, и ровно к нему мы позвонили. Я в слезах объяснила, что хочу его вернуть. На что мне дали ответ: "Якобы с 8 утра работает ателье и его уже начали делать". Такого не может быть! я не одна невеста. Что делать?
Прикрепляю фото, не очень четкое, но разобраться можно.
- ad15ea66_o.jpeg
Анастасия!
Насколько я понимаю, речь идёт о том, что продавец считает данный товар уже бывшим в употреблении и по этой причине отказывает в его обмене либо по возврате по правилам Закона «О защите прав потребителей» №2300-1 от 7.02.92. Вам надо убедиться в том, что платье действительно начали перешивать — по идее после Вашего звонка они ничего не должны были с платьем делать. Если же что-то успели перешить — надо подумать насчёт того, что по сути Вам навязали дополнительную услугу, что запрещено законом — нельзя обуславливать покупку товара приобретением дополнительного товара/услуги. При необходимости можно обращаться в отдел по защите прав потребителей, Роспотребнадзор или суд.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!