8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли возврат товара без эксперитизы?

Купила 2 дня назад в "рандеву" пару сапог, в дождь ручьем потекла черная краска с них! перепачкала всю одежду и руки. в магазине отказались принять, сославшить на ношенный товар ( 1 сутки в носке заметьте!) отправляют на экспертизу. в результате спора менеджер стажер просто попрощалась и ушла! так могут принять в магазине обувь или нет? или нужно ехать в отрадное?

, ЕЛЕНА, г. Москва
Андрей Прокопьев
Андрей Прокопьев
Юрист, г. Курган

В силу статьи 18 Закона "О защите прав потребителей" на продавца некачественного товара наложена обязанность принять некачественный товар и в случае необходимости провести экспертизу качества товара. Если торгующая организация отказывается принимать товар и претензию о его некачественности, направьте ему письменную претензию о расторжении договора-купли продажи и возврате денег заказным письмом с уведомлением. Продавец обязан рассмотреть претензию и дать Вам письменный ответ. Если он этой обязанности не исполнит идите в отделение Роспотребнадзора и пишите заявление о привлечении продавца к административной ответственности. Наверняка после этого продавец сам начнет Вас искать чтобы урегулировать свою проблему, так как штраф за нарушение прав потребителя гораздо больше чем стоят Ваши сапоги.

Если это не поможет, не расстраивайтесь, в суде Вы всегда взыщите и стоимость сапогов, и расходы, связанные с рассмотрением дела в суде, и компенсацию морального вреда, и неустойку в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки (но не более 100%).

С уважением Прокопьев Андрей Вадимович

1
0
1
0
Лев Сигал
Лев Сигал
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, уважаемая Елена!

Хочу чуть-чуть дополнить ответ коллеги своим комментарием. В законе дословно написано, что экспертиза проводится "в случае необходимости". Кто решает вопрос о наличии необходимости? Очевидно, что тот, на кого законом возложено её проведение, то есть продавец. На практике это означает, что экспертиза проводится почти что всегда. И это, пожалуй, правильно.

Относительно того, что "в носке 1 день", так ведь утрата товарной стоимости происходит обычно как раз в самом начале пользования вещью.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом
Вконтакте, в группе приобрел кроссовки. Платеж был наложенный, оплата на почте при получении. Получил, оплатил, придя домой выяснилось что там вообще не та пара обуви. Написав продавцу, продавец предложил возврат товара и соответственно, возврат средств полный, с учетом доставки за их счет.Отправил, со дня отправки прошло более 10 дней, продавец кормит завтраками уже почти неделю, посылку не забирает. Все скрины переписок есть, ип отправителя есть, отправлял на организацию. Что делать? подскажите..
, вопрос №4100721, Александр, г. Коломна
Защита прав потребителей
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы, вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой
Я заказывал товар по цене 2990руб.+подарок часы,вместо заказанного товара мною менеджер отправила другой товар китайского производства с плохим качеством поцене 5723 с наложенным платёжем 133,35руб.Мне очень не понравилса,хочу делать возврат,но нужен код,а телефон менеджера не сохранилса
, вопрос №4100553, Александр, г. Ярославль
Защита прав потребителей
Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара?
Здравствуйте, возник вопрос касательно прав потребителя. 3 года назад я покупал товар N и к нему комплектом шел товар X за символическую цену. Спустя 3 года с момента покупки товар X вышел из строя. Авторизованный сервисный центр выдал документ о списании (дефект товар подтверждён, является гарантийным случаем, списан и опечатан для возврата производителю). Как сказали я вправе потребовать возврат средств данного товара, т.к. замена не возможна по причине отсутствия данного товара на складе и в продаже у продавца. Если я выберу возврат средств, то, насколько я понимаю, мне вернут только те средства, которые были указаны в его стоимости (10 рублей). Данный товар есть у другого продавца, но его цена существенно выше - почти 20 000 рублей. Есть ли возможность запросить возврат средств с учётом рыночной цены товара? На изображении сам состав заказа. ИЗ строя вышел SSD, вторая строчка заказа.
, вопрос №4099705, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны "металл", привезли светильник с пластиковыми плафонами(! ) из Китая
Прошу помочь с возвратом через ПВЗ Озон. Заранее спасибо. Я купила товар на Озоне, оплатила Озону, получила в пункте Озона. Товар пришел не соответствующий описанию — в карточке товара написано плафоны «металл» , привезли светильник с пластиковыми плафонами(!) из Китая. Я получила одобрение на возврат, но пишут, что я сама должна его отправить в Китай, стоимость отправки Почтой России практически равна стоимости товара и превышает мои возможности.
, вопрос №4099530, Алла, г. Краснодар
Трудовое право
Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
Добрый день Насколько законно заключение срочного трудового договора в ситуациях, не предусмотренных ст.59 ТК?Возможна ли переквалификация договора в случае, если работодатель отказывается от очередного продления?
, вопрос №4099506, Екатерина, г. Магнитогорск
Дата обновления страницы 12.11.2012