8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

СК требует оплатить ремонт телефона по страховке, что делать?

Здравствуйте, покупал телефон, оформил на него страховку, телефон по страховому случаю отдал в сервисный центр по направлению страховой компании. Сервисный центр выставил счёт за ремонт 15500, страховая позвонила мне и сказала, что по условиям договора я должен оплатить какую то оферту в размере 20%от общей страховой премии (67000) получается так что, случай страховой, но из 15500 за ремонт СК хочет что бы я оплатил 13500, а они оставшуюся часть. Я вообще в шоке, не знаю что делать? Спасибо за ответ

Уточнение от клиента

СК ссылается на пункт договора, он звучит так: при выплате страхового возмещения по движимому имуществу по каждому страховому случаю, по событиям, в результате которых произошла утрата, полная гибель, либо частичное повреждение имущества, выплаты страхового возмещения осуществляется за вычетом безусловной франшизы в размере 20%от страховой суммы, установленной полисом. Вопрос правомерен ли данный пункт?

, Андрей, д. Сарафоново
Вадим Пархоменко
Вадим Пархоменко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Андрей!

У  Вас скорее всего заключён со страховой компанией договор имущественного страхования.

ГК РФ Статья 929. Договор имущественного страхования
 1. По договору имущественного страхования одна сторона (страховщик) обязуется за обусловленную договором плату (страховую премию)при наступлении предусмотренного в договоре события (страхового случая) возместить другой стороне (страхователю) или иному лицу, в пользу которого заключен договор (выгодоприобретателю), причиненные вследствие этого события убытки в застрахованном имуществе либо убытки в связи с иными имущественными интересами страхователя (выплатить страховое возмещение) в пределах определенной договором суммы (страховой суммы).

Поэтому, чтобы понять правомерны ли требования страховой компании, Вам необходимо изучить договор, а именно раздел, описывающий Ваши обязанности как стороны договора. Тогда Вы поймёте, законно ли в Вашем случае их требование. И если требование незаконно, возможно придётся обращаться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
Подписал договор оферты в фитнес клубе, оплатил текущий месяц , посещал в течение оплаченного времени и больше решил не посещать и не стал оплачивать след месяц , это был февраль 2024. И в мае 2024 нечаянно увидел списание за услугу фитнес клуба на май месяц. Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию , узнал для себя новость что оказывается списания были и в марте, и в апреле и в мае как раз я заметил. Благополучно получил отказ на возврат денежных средств и даже на перенос этих средств на последующие месяца , ссылаются на договор оферты , что возврата не предусмотрено! Что делать в такой ситуации подскажите пожалуйста?
, вопрос №4116859, Александр, г. Москва
Хищения
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет?
Что делать если случайно украл товар до 100 рублей, и мне 13 лет? Машинально сунул пачку, оплатил ещё один товар и вышел, а заметил уже дома
, вопрос №4116580, Кирилл, г. Томск
Наследство
Здравствуйте, я вступил наследство после смерти мамы, у нее остался долг перед банком, мне пришло решение сюда оплатить долг, я не работаю, живу в селе нет работы что делать
Здравствуйте, я вступил наследство после смерти мамы , у нее остался долг перед банком , мне пришло решение сюда оплатить долг , я не работаю, живу в селе нет работы что делать
, вопрос №4115800, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать и как добиться от фирмы ремонта?
Обратилась в оконную компанию по ремонту окна, продувалось, установлены были изначально застройщиком, 3 разных мастера этой фирмы не могли устранить продув, после ремонта последнего мастера в течение 30 минут лопнул стеклопакет, видимо из-за давления и холода, вся переписка с мастером велась по вотсап, было отправлено ему фото с просьбой решить проблему, он согласился и в последующий месяц переносил ремонт из-за погоды, далее говорил что стекло готово и поменяет, потом резко пропал и перестал отвечать, звоню напрямую в фирму говорят он пропал и не отвечает на звонки, уволился одним днем, требовала от них ремонт, на что они говорят что пока не вытрясут с него деньги, ничего не поменяют. Что делать и как добиться от фирмы ремонта? ведь они несут ответственность за мастера, гарантия ремонта - год, никакого договора они не давали, только квитанция.
, вопрос №4115582, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.10.2019