Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие сроки выполнения ремонта мобильных телефонов?
Сдавали телефон в СЦ (без гарантии), замена дисплея 29.07.19. Сделали за пару дней, заплатили за ремонт, дали акт выполненных работ, в котором прописана гарантия 12 месяцев. Спустя месяц возникла аналогичная проблема, с которой обращались ранее. Телефон сдали на гарантийную диагностику 12.09.19. Сказали специалист свяжется в течении 2 дней. Спустя неделю сам связался. Дисплей сдали поставщику для проверки качества без согласования со мной. Сказали срок проверки в течении 20 дней. 03.10.19 снова сам связался. Внятного ответа не получил, сказали с вами свяжутся. 12.10.19 позвонили из СЦ, подтвердили брак дисплея, сказали что в наличии (у поставщика) есть другой цвет и то что сделают в течении 5 дней. 19.10.19 сам связался. Сказали задержалась поставка и телефон будет готов 25.10.19. В возврате средств отказываются, аргументируя тем, что уже заказали дисплей и это вина поставщика, а закон предусматривает срок ремонта до 45 дней. В акте приёма-передачи не прописаны сроки выполнения работ. Могу ли я рассчитывать на возмещение денежных средств при обращении если прошу вернуть телефон без ремонта (как за некачественную оказанную услугу), т.к. все сроки оговаривались только в устной форме и меня не устраивает их продление (в акте указано, что они могут продлить срок в одностороннем порядке в отдельных случаях)?
Приветствую Вас!
Срок до 45 дней установлен для ремонта в рамках гарантийного срока на проданный товар. Как я понял вы просто обратились в организацию, которая оказывает услуги по ремонту и называет себя сц и т.п. без гарантии, просто для ремонта. В таком случает срок в 45 дней не должен применяться.
По сути у вас с сц договор бытового подряда либо договор возмездного оказания услуг.
Сроки для ремонта определяются специальными правилами для отдельных видом работ, но так как для ремонта именно телефона сроки в правилах не прописаны, они определяются сторонами, то есть вами и сц по соглашению. Это не обязательно бумажный договор. закон допускает соблюдение простой письменной формы договора когда это выражено в форме квитанции и т.п.
По закону о защите прав потребителя в вашей ситуации вы вправе потребовать неустойку за нарушение сроков за каждый день просрочки в размере определенного процента от стоимости работы, можете отказаться от работы и вернуть деньги, взыскать все необходимые убытки с сц.
Аргументы о том что нарушение сроков не по их вине, а по вине поставщика несостоятельны. Они могут потом, когда вы взыскали с них убытки, взыскать их с поставщика, а не перекладывать их на вас.
Надеюсь, мой ответ поможет Вам разобраться в сложившейся ситуации. Вы всегда можете задать дополнительные интересующие Вас вопросы через личные сообщения (чат). Любая проблема требует индивидуального подхода и глубокого изучения. Это значительно повышает вероятность успешного решения. Законы, относящиеся к теме и прочие законодательные акты:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 18.07.2019)
«О защите прав потребителей»
«Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая)» от 26.01.1996 N 14-ФЗ
(ред. от 18.03.2019, с изм. от 03.07.2019)
Постановление Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025
(ред. от 04.10.2012)
«Об утверждении Правил бытового обслуживания населения в Российской Федерации»